Добрый день , подскажите пожалуйста .Организация маленькая , при покупке материалов они сразу везутся поставщиком на объект (где происходит монтаж кондиционера).При оплате счета бухгалтер всегда знает на какой объект идет этот материал (на счете по оплате делается отметка объекта , подпись сотрудника который ведет этот объект и подпись директора что согласовано в оплату)!Поэтому когда поступают документы ,бухгалтер списывает эти затраты на 20 счет по соответствующей номенклатурной группе.Как правильно ли организовать документооборот?Достаточно ли формы М11 (если прописать в Учетной политике , что списание материалов оформляется этим документов)или правильнее воспользоваться актом на списание материалов который есть в 1с. Необходим ли все таки отчет по форме М 29 от того кто ведет объект?(не хочется бумажной волокиты)И самой главное кто расписывается на форме м 11?(отпустил....получил -кладовщика ф штате нет ...есть руководители проектов ...которые курируют объекты , технический директор , руководитель монтажного отдела .Дайте совет пожалуйста.