Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Леночек

Совмещение должностей

У меня такой вопрос. В организации сотрудница (бухгалтер по штатному расписанию) совмещает обязанности бухгалтера-кассира. В программе 1С это не оформлено, только издан приказ в произвольной форме . Содержание приказа: "На бухгалтера ФИО с ЧЧ,ММ,ГГ. возложены обязанности по ведению кассы".
Скажите пожалуйста верно ли это? Меня терзают смутные сомнения что это правильно. Или это офрмлеятся как внутреннее совмещение?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Ольга85 14 270  баллов
26 мая 2010 в 12:59
Думаю, что приказа о возлагаемых обязанностях по работе, доп. соглашения к трудовому договору (о новых обязанностях и материальной ответственности) и дополнения должностных инструкций достаточно
Бухгалтерия
Составляйте кадровые документы в веб‑сервисе по готовым шаблонам
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
26 мая 2010 в 13:03
Если она принята на должность бухгалтера-кассира, то должностной инструкции достаточно
26 мая 2010 в 13:11
Цитата (Галина Колмакова):Если она принята на должность бухгалтера-кассира, то должностной инструкции достаточно


Нет она принята просто бухгалтером.
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
26 мая 2010 в 13:18
Тогда в момент добавления ей обязанностей надо составить с ней доп. соглашение к трудовому договору и издать приказ .
Бухгалтерия
Составляйте кадровые документы в веб‑сервисе по готовым шаблонам
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
26 мая 2010 в 13:19
С кассиром еще нужен договор о полной материальной ответственности
26 мая 2010 в 13:22
Цитата (Галина Колмакова):Тогда в момент добавления ей обязанностей надо составить с ней доп. соглашение к трудовому договору и издать приказ .


А Вы имеет ввиду приказ о совмещении должности или возложении обязанности?
Faty 33 033  балла, г. Махачкала
26 мая 2010 в 13:27
Цитата (Леночек):У меня такой вопрос. В организации сотрудница (бухгалтер по штатному расписанию) совмещает обязанности бухгалтера-кассира. В программе 1С это не оформлено, только издан приказ в произвольной форме . Содержание приказа: "На бухгалтера ФИО с ЧЧ,ММ,ГГ. возложены обязанности по ведению кассы".
Скажите пожалуйста верно ли это? Меня терзают смутные сомнения что это правильно. Или это офрмлеятся как внутреннее совмещение?


Если в штатном расписании предусмотрена должность кассира можете оформить, как :
- совмещение обязанностей, достаточно приказа на совмещение , можно предусмотреть доплату за это;
- внутреннее совместительство, это отдельный трудовой договор, со всеми вытекающими обстоятельствами.

Если в штатном расписании не предусмотрена должность кассира, то обязанности можно возложит по должностной инструкции с внесением доп. сглашения в ТД. При этом отдельно доплату за исполнение обязанностей кассира устанавливать нельзя. Она должна включена в основной оклад или просто как персональная надбавка, без привязанности к обязанностям кассира.
Бухгалтерия
Составляйте кадровые документы в веб‑сервисе по готовым шаблонам
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
26 мая 2010 в 13:28
Ну возлагают обязанности обычно на время отсутствия работника а так внутреннее совмещение профессий или перевод на должность бухгалтера-кассира (последнее мне нравится больше)