Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу ответить на вопрос о правомерности применения нулевой ставки НДС на основании подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ.
ООО Приморский Логист на ОСНО оказывает услуги транспортного экспедирования груза (по договору ТЭО), пришедшего из Китая (есть коносамент, перевозка подпадает под определение международной), до г.Екатеринбург. Груз прибывает морем в Порт на территории России, выгружается с судна, растамаживается, грузится на жд составы и отправляется в г.Екаринбург.
Договорная цепочка следующая: Заказчик (Покупатель груза) - Логист ЕКБ - Приморский Логист - Порт.
1. Российские организации, работающие в Порту, выставляют Приморскому Логисту за
- услуги ПРР груза судно-порт-жд.вагоны (НДС 0%),
- ТЭО груза в жд вагонах Порт-г.Екатеринбург (Без НДС = УСН),
- предоставление жд вагонов (НДС 20%),
- возмещение жд тарифа РЖД (НДС 20%). В жд накладных есть отметка "груз не таможенный".
2. Приморский Логист перевыставляет указанные услуги Порта, и выставляет своё вознаграждение за услуги ТЭО (НДС 0%) Уральскому Логисту.
3. Уральский Логист перевыставляет услуги от Приморского Логиста (в т.ч. возмещаемые) и выставляет своё вознаграждение за услуги ТЭО (НДС 20%) Заказчику.
Вопрос:
На каком этапе перевозка перестаёт считаться международной и начинает облагаться НДС по ставке 20%?
1. После растаможки.
2. После принятия груза Покупателем и дальнейшей отправке этого груза (например, если Покупатель в Порту принимает груз и далее транспортный экспедитор отправляет его согласно поручению экспедитору).
Применение ставки 0% - право или обязанность экспедитора? И если Экспедитор ошибочно указал ставку НДС 20% вместо 0% - правомерно ли принятие Покупателем этого входного НДС к зачету?
Заранее благодарю за ответ!
Прошу ответить на вопрос о правомерности применения нулевой ставки НДС на основании подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ.
ООО Приморский Логист на ОСНО оказывает услуги транспортного экспедирования груза (по договору ТЭО), пришедшего из Китая (есть коносамент, перевозка подпадает под определение международной), до г.Екатеринбург. Груз прибывает морем в Порт на территории России, выгружается с судна, растамаживается, грузится на жд составы и отправляется в г.Екаринбург.
Договорная цепочка следующая: Заказчик (Покупатель груза) - Логист ЕКБ - Приморский Логист - Порт.
1. Российские организации, работающие в Порту, выставляют Приморскому Логисту за
- услуги ПРР груза судно-порт-жд.вагоны (НДС 0%),
- ТЭО груза в жд вагонах Порт-г.Екатеринбург (Без НДС = УСН),
- предоставление жд вагонов (НДС 20%),
- возмещение жд тарифа РЖД (НДС 20%). В жд накладных есть отметка "груз не таможенный".
2. Приморский Логист перевыставляет указанные услуги Порта, и выставляет своё вознаграждение за услуги ТЭО (НДС 0%) Уральскому Логисту.
3. Уральский Логист перевыставляет услуги от Приморского Логиста (в т.ч. возмещаемые) и выставляет своё вознаграждение за услуги ТЭО (НДС 20%) Заказчику.
Вопрос:
На каком этапе перевозка перестаёт считаться международной и начинает облагаться НДС по ставке 20%?
1. После растаможки.
2. После принятия груза Покупателем и дальнейшей отправке этого груза (например, если Покупатель в Порту принимает груз и далее транспортный экспедитор отправляет его согласно поручению экспедитору).
Применение ставки 0% - право или обязанность экспедитора? И если Экспедитор ошибочно указал ставку НДС 20% вместо 0% - правомерно ли принятие Покупателем этого входного НДС к зачету?
Заранее благодарю за ответ!