Какими документами подтвердить маркировку рекламы?

Добрый день! Мы как заказчик рекламы, обращаемся к блогерам, чтобы они разместили рекламу на своих ютуб каналах. Что необходимо приложить к акту выполненных работ от исполнителя для подтверждения маркировки рекламы, для подтверждения регистрации в ОРД? Поделитесь пожалуйста опытом, чтобы не было потом претензий от проверяющих органов. Какими документами необходимо запастись?
Новый вопрос Ответить
Добрый день.
На мой взгляд, исполнителю следует прикладывать к отчёту скриншоты рекламных публикаций (с датами) и адресные ссылки на них с кодами идентификации.
Цитата (Ст. 18.1 38-ФЗ О рекламе):16. Реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должна содержать пометку "реклама", а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.
17. Распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" допускается при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы, который представляет собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламы и учета информации о такой рекламе. Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", хранения и предоставления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, устанавливаются указанным федеральным органом исполнительной власти.
Цитата (Приказ Роскомнадзора от 30.11.2022 № 191):10. Рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламной системы осуществляют размещение идентификатора рекламы, переданного от оператора рекламных данных и кодированного им в протокол сериализации (передачи) структурированных данных в форме буквенно-цифрового текста на основе букв латинского языка.
11. Размещение идентификатора рекламы осуществляется путем добавления идентификатора рекламы в форме последовательности байтов или набора буквенно-цифрового текста на основе букв латинского языка посредством присоединения идентификатора рекламы к указателю страницы сайта в сети "Интернет" в виде: <https://site.ru/?erid=base58(protobuf)>, где "site.ru" - наименование сайта в сети "Интернет", a "erid" - наименование идентификатора рекламы, который передается серверу посредством ссылки (далее - техническая ссылка).
12. В случае невозможности размещения идентификатора рекламы путем присоединения к указателю страницы сайта в сети "Интернет", идентификатор рекламы размещается в начале текстового блока, поверх текстово-графического блока, в начале и (или) поверх видеоролика в виде пометки "erid: ххх", где "erid" - наименование идентификатора рекламы, а "ххх" - набор буквенно-цифрового текста на основе букв латинского языка.
Идентификатор рекламы, содержащийся в контрастной текстовому блоку, текстово-графическому блоку или видеоролику пометке "erid: ххх", должен быть доступен для визуализации, в том числе посредством использования программных средств.
Заполните и сдайте всю экологическую отчетность в простом и удобном сервисе
Реклама 16+. Реквизиты
okskrenkoАвтор вопроса
7 баллов
Большое спасибо за ответ!