Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
моСК

Изменения в Уставе как и в какой последовательности

Дело такое. ГенДир решил лицензию новую получить. Одно из требований при выдаче лицензии этой - внести в Устав в пару-тройку разделов предложения (пункты) о том, что у нас есть эта лицензия.
Подскажите как быстро и безболезненно провести все эти изменения в Уставе, а главное быстро.
Я так понимаю нужно заполнить "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" и пошлину в 400 рублей заплатить, а еще что? По логике решение учредителя нужно или нет?
ОтветитьНовый вопрос. . .
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
27 мая 2010 в 10:50
Цитата (моСК):Дело такое. ГенДир решил лицензию новую получить. Одно из требований при выдаче лицензии этой - внести в Устав в пару-тройку разделов предложения (пункты) о том, что у нас есть эта лицензия.
Подскажите как быстро и безболезненно провести все эти изменения в Уставе, а главное быстро.
Я так понимаю нужно заполнить "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" и пошлину в 400 рублей заплатить, а еще что? По логике решение учредителя нужно или нет?
Вы знаете, когда возникают такие вопросы и главное, когда это надо сделать быстро - обращаюсь в юридическую фирму. Здесь речь просто идет о цене вопроса.
Оленька Юрьевна 92 624  балла, г. Москва
27 мая 2010 в 11:11
Цитата (моСК):Дело такое. ГенДир решил лицензию новую получить. Одно из требований при выдаче лицензии этой - внести в Устав в пару-тройку разделов предложения (пункты) о том, что у нас есть эта лицензия.
Подскажите как быстро и безболезненно провести все эти изменения в Уставе, а главное быстро.
Я так понимаю нужно заполнить "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" и пошлину в 400 рублей заплатить, а еще что? По логике решение учредителя нужно или нет?


Скорее всего, в Уставе должны быть прописаны виды деятельности, на которые Ваш дир хочет получить лицензию...
1. Решение Учредителей о внесении изменений в Устав либо утверждении новой редакции Устава;
2. Печатаете сами изменения;
3. Завление в налоговую о внесений изменений в ЕГРЮЛ в связи с внесенными изменениями в учредительные документы.
4.Госпошлина.
Так что как не подпрыгиваете, меньше чем за полторы - две недели ни Вы сами, ни юрфирмы этого не сделают (у налоговой по регламенту на эти дела 5 рабочих дней, выдавать документы налогоплательщикам раньше этих 5 дней им запрещено внутренними инструкциями, так что коробки конфет не помогут), вот и считайте.
Бухгалтерия
Подобрать коды ОКВЭД в специальном веб‑сервисе
Информслужба 11 011  баллов, г. Энгельс
27 мая 2010 в 11:15
Цитата (моСК):Дело такое. ГенДир решил лицензию новую получить. Одно из требований при выдаче лицензии этой - внести в Устав в пару-тройку разделов предложения (пункты) о том, что у нас есть эта лицензия.
Подскажите как быстро и безболезненно провести все эти изменения в Уставе, а главное быстро.
Я так понимаю нужно заполнить "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" и пошлину в 400 рублей заплатить, а еще что? По логике решение учредителя нужно или нет?

закажите выписку из реестра в налоговой - она нужна для нотариуса.
подготовьте новую редакцию Устава -внесите туда ваши пункты
заполните форму 13001 новую рекомендованную - на сайте налоговой возьмите из раздела регистрация ЮЛ
Решение участника (протокол общего собрания участников) - напишите "утвердить новую редакцию Устава"
Идите к нотариусу с Уставом, заявлением, решением(протоколом)
госпошлина 800 руб.
Сдаете Устав (сшиваете сами, сзади клеете -прошито, пронумеровано-директор-подпись, печать), госпошлина, решение, форму (сшивает нотариус).
Через 5 раб дней получаете и заказываете себе сколько нужно новых копий Устава - госпошлина 200 руб. (400 руб. срочная)
Ефимов Павел 104 402  балла, г. Ивантеевка-2
27 мая 2010 в 11:18
Госпошлина 800. Копия устава- узнайте, 0/200/400. Нотариус-тоже.
Кручинина Наталья 107 717  баллов, г. Самара
27 мая 2010 в 11:23
Цитата (melik):
Цитата (моСК):Дело такое. ГенДир решил лицензию новую получить. Одно из требований при выдаче лицензии этой - внести в Устав в пару-тройку разделов предложения (пункты) о том, что у нас есть эта лицензия.
Подскажите как быстро и безболезненно провести все эти изменения в Уставе, а главное быстро.
Я так понимаю нужно заполнить "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" и пошлину в 400 рублей заплатить, а еще что? По логике решение учредителя нужно или нет?
Вы знаете, когда возникают такие вопросы и главное, когда это надо сделать быстро - обращаюсь в юридическую фирму. Здесь речь просто идет о цене вопроса.


Согласна с melik. Но если вы решите делать сами, то процедура следующая.
Подавать документы в налоговую инспекцию должен заявитель (генеральный директор) или лицо, уполномоченное им на основании доверенности (с подписью генерального директора и печатью общества). Для внесения изменений в налоговые органы необходимо представить:
- оригинал действующего устава с внесенными в него изменениями либо оригинал устава в новой редакции;
- протокол общего собрания или решение единственного участника о внесении изменений в устав или об утверждении новой редакции устава;
- нотариально заверенное заявление по форме N Р13001;
- документ об уплате госпошлины за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы 800 рублей. Реквизиты для уплаты госпошлины можно взять на сайте ИФНС, в которой зарегистрировано ваше общество, но лучше уточнять данные непосредственно в налоговых органах, чтобы избежать ошибок;
- паспорт заявителя, если он лично пойдет в налоговую инспекцию, либо паспорт доверенного лица, если перерегистрацию оформляет другое лицо (в данном случае не забывайте представлять еще и саму доверенность на подачу документов).
Одновременно в целях экономии времени при подаче документов я бы порекомендовала подать запрос на представление копии устава с предварительно оплаченной квитанцией (или платежным поручением). В настоящее время размер платы за представление копии устава составляет 200 руб., за срочное представление копии устава - 400 руб.
Вся процедура сдачи документов (без учета очереди) занимает примерно 15 минут. После проверки налоговым специалистом ваших документов вы получаете от него расписку с перечнем сданных документов. После этого вы на неделю свободны.
В указанный налоговым специалистом день получать документы приходит либо заявитель, либо его доверенное лицо. При себе нужно иметь паспорт, расписку и доверенность на получение документов (если документы получает доверенное лицо).
моСК (автор вопроса) 0  баллов, г. Хабаровск
28 мая 2010 в 04:22
Спасибо всем за ответы. Сегодня начну действовать.
моСК (автор вопроса) 0  баллов, г. Хабаровск
28 мая 2010 в 05:06
Возник еще один вопрос по этому же делу - что есть новая редакция Устава, а что есть изменения в нем? Если мы собираемся вносить в Устав пункты о том, что у нас есть лицензия и директор несет персональную ответственность за сведения, связанные с этой лицензией, то это по логике должны быть изменения в Уставе, а не новая версия? или я не права? Подскажите пожалуйста.
Ефимов Павел 104 402  балла, г. Ивантеевка-2
28 мая 2010 в 06:50
Если распишете изменения, будут изменения (ни одного не пропустите). Если сделаете редакцией №, будет редакция №
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
28 мая 2010 в 07:50
Цитата (моСК):Возник еще один вопрос по этому же делу - что есть новая редакция Устава, а что есть изменения в нем? Если мы собираемся вносить в Устав пункты о том, что у нас есть лицензия и директор несет персональную ответственность за сведения, связанные с этой лицензией, то это по логике должны быть изменения в Уставе, а не новая версия? или я не права? Подскажите пожалуйста.
А вы прошли перерегистрацию ООО? так вот, если не прошли - новая редакция устава.