Здравствуйте! Помогите пожалуйста как быть в сложившейся ситуации. Мы От поставщика принимали маркированный товар по УПД сторонним приложением (не через л.к. Честный знак). 22.02.2022г. и документ подписали ЭЦП, но было написано: Документ обработан с ошибками. Устно обратившись к своему оператору по телефону, сказали нам: Обработался же, ну с ошибками. В личном кабинете Честного знака в июле месяце появился раздел: Статистика отклонений, где указано что нам необходимо принять документ(подписать). При обращении в Честный знак оказалось, что мы хоть и подписали документ в стороннем приложении, но марки числились за поставщиком , а не на нас. У нас в договоре с поставщиком прописано, что мы в течении 3-х дней должны принять товар. Мы получили УПД 22,02,2022г, а подписали 24,02,2022. Поставщик претензий не предъявлял. В программе оператора ЭДО, так же отследили , что документ подписан 24,02,2022г. Видимо какой-то сбой произошел. Сейчас техподдержка Честный знак помог подписать документ ( хотя вчера при попытке самостоятельно это не удавалось). Марки только с сегодняшнего дня встали за нами. А мы товар продавали , скорей всего и продали с теми марками. Скажите пожалуйста что делать?
Большие бухгалтерские игрыРешайте задачи — выигрывайте подарки Играть →