yahtmenспросил24 июля 2023 в 21:45
 241 просмотр 

Как в сервисе Контур.Бухгалтерия оформлять первичные документы от Сбербанка по расчетно-кассовому обслуживанию?

Всем доброго вечера!

Есть ли тут коллеги, которые работают в сервисе Контур.Бухгалтерия, и у которых компания на ОСНО открывшая РКО в ПАО Сбербанк?

Я надеюсь, что есть, так как Контур.Бухгалтерия декларирует, что сделала интеграцию со сбербанком, а значит в сервисе, с высокой долей вероятности, должны быть такие компании.

Ситуация такая:

В последний день месяца, Сбербанк снимает с расчетного счета комиссию, за РКО и Небанковские сервисы.
(теперь обычный пакет Сбера по РКО включает в себя обязательно небанковские сервисы. Отказаться нельзя)

Снимает деньги банк заранее, авансом, тремя БО:
1) 
2)
3)

Служба техподдержки просит объединить БО № 2 и 3 и завести как один с НДС, я так и поступаю.
вышло БО1 
вышло БО2

(примечание: сейчас в графе СЧФ на скриншоте указана отгрузочная СЧФ)

И обратите внимание на дату проводок, которые сервис рисует в правом верхнем углу.
Дата общая, для всех проводок, и нельзя установить для каждой проводки свою дату.
И приходится, по совету от техподдержки, каждый раз на дату оплаты составлять БухСправку
вот такую:

а, по окончании месяца оказания услуг, обратную
вот такую:


Далее, в начале месяца, Сбер присылает Счет-Фактуру на Аванс
вот она:



А по окончании месяца, Сбер присылает Отгрузочную Счет-фактуру.
вот она:



Не сказать, что я счастлив, от такого решения интерфейсов, и составления лишних БухСправок, для фиксации простого факта хозяйственной деятельности по несению расходов на услугу Банка, но хоть так.

Однако возникла проблема, которую я никак не могу решить!
Один раз в три месяца, сервис решает, что в интерфейс оформления Банковского Ордера нельзя вносить данные об отгрузочной счете-фактуе!
Вот, первый раз у меня это возникло в конце Апреля, и я в отчаянии пытаюсь найти решение, чтобы наконец закрыть нормально Апрель, и сдать декларацию по НДС за 2 квартал, без редактирования руками книг продаж, и самой декларации.


И документ Основание (БО по затратам на услуги банка в апреле) и счет-фактуру (на услуги банка оказанные в апреле), я пытаюсь провести апрелем, датой 30.04.23, но сервис Контур.Бухгалтерия мне этого не позволяет, заявляя, что нельзя чтобы дата счета фактуры относилась ко второму кварталу, если дата составления банковского ордера, относится к первому кварталу.

Сегодня я попробовал найти решение через оформление счет-фактур на аванс, указывая их в интерфейсе Банковского Ордера, с надеждой, что в контур есть инструмент, для дальнейшего восстановления НДС, при получении отгрузочной счет-фактуры, но нет. Оказалось, что нет.

Я надеюсь, что я не одни, кто находится на ОСНО, имеет открытый счет в ПАО Сбербанк, и ведет учет в сервисе сервисе Контур.Бухгалтерия.

Коллеги, отзовитесь, подскажите, как вы оформляете в сервисе факты хозяйственной деятельности по документам полученным от Сбербанк?
Ну или по другим банкам, которые снимают деньги со счета авансом, и выдают счет-фактуры за часть своих услуг?

С уважением,
Андрей.
Новый вопрос Ответить
Добрый день.
Сожалею, но у меня нет опыта такого учёта и что-то никто из форумчан не отозвался. Видимо придётся Вам продолжать тормошить техподдержку.
Либо просить банк выставлять счёт-фактуру датой снятия со счёта аванса. Но здесь совсем маловероятно, что прислушаются и внесут изменения в работу.
Рассчитывайте зарплату с учетом повышения МРОТ с 1 января
Реклама 16+. Реквизиты
yahtmenАвтор вопроса
22 балла
Александра,  добрый вечер.

Подскажите, пожалуйста, а вы специалист по учету в сервисе Контур.Бухгалтерия? 
Или пользователь этого сервиса (учет ведете в сервисе Контур.Бухгалтерия)?

Мне это важно, чтобы понять, может быть сервисе Контур.Бухгалтерия вообще не приспособлен для ведения БУ и НУ учета компаниями ООО на ОСНО, которые решили открыть расчетный счет в ПАО Сбербанк? 

Сам сервис, на своем сайте, утверждает, что именно для таких компаний и предназначен. Что вести в нем учет настолько просто, что директору ООО даже не понадобится бухгалтер. Более того, утверждает, что с ПАО Сбербанк организована интеграция.  То же самое подтверждает и техническая поддержка в своем письме.  Т.е. у меня не должно возникать проблем.
А раз проблема возникла, значит либо я неправильно что-то делаю,
либо сервис не предназначен для таких компаний (не предназначен для ООО на ОСНО открывших РКО в ПАО Сбербанк).

И если я, с вашей точки зрения,  все правильно делаю, то тогда придется сделать вывод, что сервис Контур.Бухгалтерия, не предоставляет возможности пользоваться сервисом по автоматическому заполнению отчетов, компаниям формы ООО на ОСНО, которые открыли РКО в ПАО Сбербанк (такие компании не смогут занести в формы сервиса все полученные от ПАО Сбербанк первичные документы, и должны будут либо отказаться от Права вычета входящего НДС по этим документам навсегда // , либо вручную составлять отчеты связанные с НДС и редактировать вручную отчеты созданные автоматически в системе так, чтобы они совпали с отчетами составленными вручную, перед их отправкой всегда //, либо требовать от ПАО Сбербанк не снимать деньги за РКО Авансом // , либо требовать от технической поддержки сервиса его доработки // , либо перейти в другой сервис).
Цитата (yahtmen):Подскажите, пожалуйста, а вы специалист по учету в сервисе Контур.Бухгалтерия? 
Или пользователь этого сервиса (учет ведете в сервисе Контур.Бухгалтерия)?
Увы: ни то, ни другое. В мои задачи входит помощь пользователям этого форума, однако когда я не в силах её оказать, я предлагаю обращаться к узкопрофильным специалистам. Поэтому и написала Вам о более тесном привлечении техподдержки к решению возникших проблем.
Цитата (yahtmen):И если я, с вашей точки зрения,  все правильно делаю
Я, к сожалению, никак не могу оценить Ваши действия в программе.
Понятно, что программа пишется для среднестатистического большинства и не может учесть все индивидуальные особенности хозяйственной деятельности - в таком случае она бы стала непомерно дорогой и громоздкой. К любой программе это относится, абсолютно к любой. Поэтому всегда приходится как-то приспосабливаться и искать способ "обмануть" или "договориться" с алгоритмами, заложенными в программу. А лучше разработчиков правила, взаимосвязи и алгоритмы каждой конкретной программы не знает, пожалуй, никто.
И, собственно, так же давно известно, что чем крупнее и неповоротливее банковская (да и любая другая) структура, тем сложнее пользователю рассчитывать на то, что персонально под него что-то изменят и подстроят. Поэтому лично я предпочитаю сотрудничать с более современными кредитными организациями и даже у них покупать исключительно профильные услуги; тщательно избегая активно навязываемых сервисов, в обслуживании которых чаще всего весьма далеко до идеала. То есть без этого вот, знаете, когда "иногда я лётчик, а вообще-то эндокринолог" (фильм "Мимино").
yahtmenАвтор вопроса
22 балла
Александра Кривошеева, спасибо.

Во тут я с вами соглашусь "...для среднестатистического большинства и не может учесть все индивидуальные особенности хозяйственной деятельности..."

Но только у нас среднестатистическая ООО на ОСНО микропредприятие, услуги (таких очень много), ПАО Сбербанк совершенно обычный, и им пользуются подавляющее кол-во компаний, да и комиссия банка за РКО - не является чем-то уникальным...
Образец положения об оплате труда в организации
Реклама 16+. Реквизиты