Отчет 4‑ФСС надо сдать до 25 января

Сдать отчет

25 января
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Миноритарий

Миноритарий и отчетность эмитента

Помогите разобраться в отчетности эмитента. В отчете об изменениях капитала указана сумма в строке дивиденды (103), а в ежеквартальном отчете и решении собрания акционеров написано, что дивиденды не выплачивались, а прибыль направлена на развитие производства. Если прибыль направили на развитие, то как должна была измениться цифра в графе "нераспределенная прибыль"? В отчете цифра на конец периода равна разнице (140)=(100) + (102) - (103), то есть как раз вычли дивиденды.
В результате идет существенное занижение "нераспределенной прибыли" и позже уже дивиденды платить не с чего.
Есть ли тут какие-то нарушения в отчетности? Так как я не разбираюсь в бухгалтерии, то не могу предъявить претензии эмитенту или подать иск в суд.
Если нужно что-то уточнить, готов выложить сами документы.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Подобрать коды ОКВЭД в специальном веб‑сервисе
IgorNevsky Консультант
30 мая 2010 в 20:35
Цитата (Миноритарий):Помогите разобраться в отчетности эмитента. В отчете об изменениях капитала указана сумма в строке дивиденды (103), а в ежеквартальном отчете и решении собрания акционеров написано, что дивиденды не выплачивались, а прибыль направлена на развитие производства. Если прибыль направили на развитие, то как должна была измениться цифра в графе "нераспределенная прибыль"? В отчете цифра на конец периода равна разнице (140)=(100) + (102) - (103), то есть как раз вычли дивиденды.
В результате идет существенное занижение "нераспределенной прибыли" и позже уже дивиденды платить не с чего.
Есть ли тут какие-то нарушения в отчетности? Так как я не разбираюсь в бухгалтерии, то не могу предъявить претензии эмитенту или подать иск в суд.