Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Наталья Коновалова

Документы для работы по безналу.

Может для кого-то этот вопрос покажется смешным, но я новичок, и поэтому надеюсь на помощь более грамотных специалистов. Я - ИП, налогообложение ЕНВД.Магазин строительных материалов. Открыла р/с в банке. Я выписала счет ООО на покупку товара. Деньги пришли. Какие документы мне надо выписать им при передаче товара?
ОтветитьНовый вопрос. . .
nsn 19 916  баллов, г. Тула
30 мая 2010 в 09:58
Цитата (Наталья Коновалова):Может для кого-то этот вопрос покажется смешным, но я новичок, и поэтому надеюсь на помощь более грамотных специалистов. Я - ИП, налогообложение ЕНВД.Магазин строительных материалов. Открыла р/с в банке. Я выписала счет ООО на покупку товара. Деньги пришли. Какие документы мне надо выписать им при передаче товара?

накладную в 2 экземплярах. одна с подписью в получении остается у Вас, другую получает покупатель
30 мая 2010 в 11:05
Большое спасибо за ответ! Но хотелось бы уточнить, накладную какую: расходную или ТОРГ-12 ?
Ольга85 14 270  баллов
30 мая 2010 в 13:03
ТОРГ-12. И ещё-если сумма накладной оочень большая, то нужно дополнительно и договор купли-продажи
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
30 мая 2010 в 13:59
Цитата (Наталья Коновалова):Может для кого-то этот вопрос покажется смешным, но я новичок, и поэтому надеюсь на помощь более грамотных специалистов. Я - ИП, налогообложение ЕНВД.Магазин строительных материалов. Открыла р/с в банке. Я выписала счет ООО на покупку товара. Деньги пришли. Какие документы мне надо выписать им при передаче товара?
В данном случае, это уже не ЕНВД, а ОСН или УСН (если подавали заявление на "упрощенку"). ЕНВД - это когда розничная торговля, а у Вас идет оптовая торговля.
дарияна 1 856  баллов, г. Екатеринбург
30 мая 2010 в 17:41