Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Glavbuh Alenka

Введение неполной занятости, но полный оклад у бухгалтера

Пожалуйста, подскажите как лучше поступить? Дело в том, что на предприятии введен приказом рукодителя неполная занятость и с отпуском за свой счет, т.к нет доходов.
Об этом изменении необходимо сообщать в органы занятости ежемесячно, последний раз в апреле и сейчас просят, но мы взяли на работу главного бухгалтера с окладом и уже начислили зарплату, но только ему, а остальным за свой счет. Каким образом тогда отчитаться в орган занятости, там требуют справку о том что введен неполный рабочий день, но тогда указывать нового человека или указать только тех кто на неполном рабочем дне и с отпуском за свой счет, ведь получается у главного бухгалтера обычный график, Такое вообще возможно? Ведь надо кому- то составлять отчетность и там уже давно не было бухгалтера! То есть возможно и правильно его не указать? И если нельзя так, то какие санкции или еще что-то за то что если не укажем нового работника, или укажем, но тогда возникнет вопрос у них возможно - почему ему начисляют при неполной занятости а другим нет, и будет ли это нарушением? И так нельзя . Тогда какая ответственность и на ком, какой приказ в этом случае должен издать руководитель??? Спасибо большое за ответ! Буду ждать от вас ответа! Очень необходимо! Благодарю!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
1 июня 2010 в 06:49
Мне кажется что в фонд занятости надо сообщить только о тех людях, которые переведены на неполную занятость или отправлены в отпуск без содержания ( а вы им платите как положено по закону?) И приказы соответственно должны быть изданы только на них
First-rite 38 930  баллов, г. Ливны
1 июня 2010 в 10:01
Цитата (Glavbuh Alenka): Дело в том, что на предприятии введен приказом рукодителя неполная занятость и с отпуском за свой счет, т.к нет доходов.


Где то мы уже это обсуждали и пришли к выводу, что совсем не платить - это не законно...даже если доходов нет!
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
1 июня 2010 в 10:22
В случае если работники не по своей вине не могут выполнять обязанности, предусмотренные заключенными с ними трудовыми договорами, работодатель обязан оплатить время простоя в соответствии со ст. 157 Трудового кодекса РФ, то есть в размере не ниже 2/3 тарифной ставки (оклада). Если оплата времени простоя не по вине работников работодателем не производится, то работники вправе обжаловать действия работодателя.
Бухгалтерия
Составляйте кадровые документы в веб‑сервисе по готовым шаблонам