Reichenauспросил25 января 2024 в 02:10
 32 просмотра 

Какие документы нужно оформлять ИП при продаже товара через интернет-магазин с привлечением службы доставки?

Здравствуйте, ИП на УСН.  Собираемся запускать интернет-магазин, возник вопрос, какие документы предоставлять покупателю. Порядок работы такой. Покупатель оформляет заказ через интернет-магазин и оплачивает стоимость товара и доставки, ему отправляется электронный чек. После того как заказ будет собран, мы передаем его в стороннюю службу доставки, выбранную покупателем на этапе оформления, заказа и оплачиваем ее услуги. Возник вопрос о том, какими документами должен сопровождаться описанный процесс. 

1. Отправка электронного чека покупателю
2. Оформление расходной накладной для списания товара со склада (вот тут вопрос, а кому мы ее должны передавать, службе доставки, которая доставляет товар или мы вообще не должны ее никому передавать?)
3. Передача товара в службу доставки. (Здесь нужно оформление каких-то документов, свидетельствующих о том, что товар передан в службу?)
4. После того как служба доставила товар, нужно ли оформлять дополнительно какие-то документы?
Новый вопрос Ответить
Добрый день!

В разных системах доставки существуют свои , причём разные, правила оформления документов.
Начните с изучения того, какие документы Вам будут предоставлены службой доставки:
- при приёме от Вас товара;
- после доставки товара покупателю.
Тут много подводных камней в части оформления...

А свои документы уже подстроите под требования службы доставки.

Успехов!
Конструктор учетной политики на 2025 год для УСН и ОСНО
Реклама 16+. Реквизиты
Подпишитесь на рассылку
Будем присылать новости и статьи о самых значимых для бухгалтера новшествах.