Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Любавушка

Реализация товаров собственного изготовления- какая должна быть налоговая отчетность?

Помогите, пожалуйста!!! Заранее прошу прощения за, наверное, глупые вопросы))) Но я не бухгалтер и не бизнес-леди.Нанять бухгалтера не могу -нет денег для этого. А семью кормить как-то надо, вот и хочу выкарабкаться из нищеты за счет того, что умею делать ,как дизайнер вышивки. Я хочу сама изготавливать наборы для вышивания и продавать их в розницу по почте (наложенным платежом). Заказы буду получать через интернет(сделаю свой сайт). Работников у меня не будет - только я одна. В налоговой мне сказали, что розница по почте подпадает под УСН. А сама комплектация наборов тоже подпадает под УСН? Т.е. я покупаю канву, иглы, мулине, упаковочные пакеты, распечатываю свои схемы вышивки на бумаге и обложки, и комплектую из всего этого наборы.При этом себестоимость набора - это мои ЗАТРАТЫ (расходы). Прибыль от изготовления наборов я не получаю (только расходы на покупку комплектующих). Должна ли я при этом указывать данную комплектацию наборов в декларации как отдельный вид деятельности? Если ДА, то с какой "прибыли" (если прибыли при изготовлении просто быть не может) рассчитывать налог 6% от дохода (по УСН). Далее. Сколько при этом получается видов деятельности и ОКВЭДов ? Производство наборов, реализация продукции собственного производства, розничная торговля через почту, розничная тогровля через интернет ? Получается ЧЕТЫРЕ ОКВЭда? Я буду пользоваться для расчетов своим домашним адресом (в виде переводов от наложенного платежа). Для отчета в декларации мне нужно предоставлять подтверждающие документы, а при получении денег по переводу на почте выдают только сами наличные. Что мне требовать с