Кисяспросил2 июня 2010 в 22:26
 15 695 просмотров 

Бухгалтер и образование

Так получилось, что бухгалтерского образования, как такового, у меня нет. 🤦‍♀️ Высшего образования тоже нет.🤦‍♀️ 🤦‍♀️ Но работаю бухгалтером. 😰 😰 Если я получу аттестат профессионального бухгалтера, будет ли он приравнян к высшему образованию или ВУЗ сам по себе, профессиональный бухгалтер сам по себе. 🤯 🤯 🤯 🤯
г. Раменское1 603 балла
Нет, не будет, это будет как доп курсы. А зачем вам в принципе это нужно? Вы же как я понимаю работаете, сейчас не всегда смотрят на то, что оканчивал бухгалтер, смотрят больше на проф качества
Проверяйте контрагентов за 1 клик
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
г. Шахты11 032 балла
Цитата (Кися):Так получилось, что бухгалтерского образования, как такового, у меня нет. 🤦‍♀️ Высшего образования тоже нет.🤦‍♀️ 🤦‍♀️ Но работаю бухгалтером. 😰 😰 Если я получу аттестат профессионального бухгалтера, будет ли он приравнян к высшему образованию или ВУЗ сам по себе, профессиональный бухгалтер сам по себе. 🤯 🤯 🤯 🤯

Насколько я владею ситуацией, одно из условий допуска к сдаче экзамена на профессионального бухгалтера - наличие высшего образования, да еще экономического, и опыт профильной работы, кажется 5 лет.
КисяАвтор вопроса
г. Краснодар275 баллов
Это смотря где, 😓 Напрмер в нашем регионе, на хороших предприятиях, обязательное требование наличие высшего образования, пускай ты даже учился на учителя литературы. Все равно что, лишь бы корочка. Иногда доходит просто до абсурда. У меня стаж бухгалтера более 10 лет, устраивалась на работу, был конкурс, прошла собеседование, тестирование, а взяли девочку без опыта, но с ВУЗовской корочкой инженера-виноделия и курсами бухгалтеров. 🤯
На вопрос, почему так получилось, объяснили: нужна бумажка. 😠
А мои знания и опыт оказались просто невостребованными. 😓
г. Йошкар-Ола34 339 баллов