Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
angel19

Подотчетники

ПОМОГИТЕ КТО РАБОТАЕТ В ЭТОЙ КОНФИГУРАЦИИ
Я работая в 1С8.2 Бухгалтерия.
Выдаю денги работнику подотчет
Д71-К50 - 1260

Произошла оплата моб. связи через терминал. это я вношу в авансовый отчет в раздел "Оплата "
Д26-К71 - 100руб
Д44-К26 - 100


Купили батарейки. эту сумму я вношу в авансовый отчет в раздел "Товар" полностью описывая что и по какой цене было приобретено, а затем в раздел оплата "Оплата "
А программа на основании путкта "ТОВАР" в носит товар на сч 10. Мне необходимо внести тогда топол проводку Д10-К26
Д26 или 10,1-К71 - на сумму 60руб
Д44-К26 - на сумму 60


Затем зеверили копию документа у нотариуса. Внесла расход на основании справки, (чек и РКО у нотариуса недают. налоговая примет этот расход?????)
Д26-К71 - 882руб
Д44-К26 - 882

за тем в банке заверили карточку. выдали ПКО, кассовый чек и СФ
сделала проводку
Д26-К71-100руб
Д19-К71-18руб НДС
Д44-К26-100 руб
Д68,2-К19,3- на зачет НДС 18 руб (но вместо этой проводки программа постоянно вносит проводку Д68-К26). Если я меняю проводки в ручную, то сумму внести нельзя.
ОтветитьНовый вопрос. . .
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
3 июня 2010 в 16:32
Вы откройте авансовый отчет, там на панельке есть кнопочка с вопросиком, на нее нажмите - вывалится куча полезной информации. Или зайдите в Помощник. Бух. 8.2 - немного сложновата в этом плане.
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
nsn 19 916  баллов, г. Тула
3 июня 2010 в 16:42
[quote=angel19]ПОМОГИТЕ КТО РАБОТАЕТ В ЭТОЙ КОНФИГУРАЦИИ
Я работая в 1С8.2 Бухгалтерия.


Произошла оплата моб. связи через терминал. это я вношу в авансовый отчет в раздел "Оплата "
Д26-К71 - 100руб
Д44-К26 - 100

quote]

вы знаете, оплатили через терминал мобильной связи, это же не значит, что человек обязательно проговорит все деньги- он может проговорить и больше, и меньше. На расходы надо брать по акту выполненных работ или по распечатке звонков( а лучше оба документа вместе) так что в данном случае нужно делать проводку :
дт 60,1 кт 71

оговорюсь, что я работаю в 7, может в 8 по другому, но ведь проводки должны формироваться правильные!
nsn 19 916  баллов, г. Тула
3 июня 2010 в 16:43
да и услуги банка всегда были на 91,2. а не на 26 и 44...
3 июня 2010 в 16:52
Похоже, Вы весь бухучет (и часть налогового) решили впихнуть в один авансовый отчет!
Все гораздо проще. В общих чертах это так:
В доход (ну, образно) работнику Вы выдали деньги из кассы.
Затем начинаете заполнять расход.
Туда по каждой операции должна пройти одна-единственная проводка в корр-и с 71 счетом.
Если у Вас торговая организация, то скорее всего все затраты учитываться должны на 44 счете (и 26 здесь по-моему совершенно ни при чем).
Есть расходы (почтовые, например), которые можно сразу относить на 44.
Все остальные операции у Вас будут сложнее и не ограничатся только авансовым отчетом.
Так, при покупке материалов или услуг нужно в АО сделать проводку на 60 (или 76) счет.
А затем оформить поступление материалов (работ, услуг).
Но это уже не в авансовом отчете.
Расход на услуги нотариуса и банка нужно будет отнести не на 44, а на 91 (через услуги в программе).
По услугам банка в АО будет проводка 76 (60) - 71.1 на всю сумму. А НДС выделите, когда опять же услугу проведете.
sukharik 33 740  баллов, г. Санкт-Петербург
3 июня 2010 в 17:49
У Вас основная ошибка, что Вы одним документом хотите все хозяйственные операции оформить. Авансовым отчетом Вы только отражаете задолженность организации работнику. Принятие к учету же никто не отменял. Оно делается документом "Поступление товаров и услуг", где можно выбрать соответствующую закладку. Именно этот документ и формирует проводки в дебет 10 счета или 26,44 в корреспонденции с 60, а также зачет аванса поставщику. Вам Al-ra все подробно расписала. От меня совет - почитайте руководство 1 С, оно очень последовательное и понятное. Еще лучше-сесть и на бумаге написать проводки, а далее смотреть, как та или иная операция отражается.
Вкратце: принятие к учету - поступление товаров и услуг
продажа - реализация товаров и услуг
авансовый отчет - отражена задолженность компании перед работником.
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
angel19 (автор вопроса) 11  баллов, г. Москва
3 июня 2010 в 19:05
Цитата (sukharik):У Вас основная ошибка, что Вы одним документом хотите все хозяйственные операции оформить. Авансовым отчетом Вы только отражаете задолженность организации работнику. Принятие к учету же никто не отменял. Оно делается документом "Поступление товаров и услуг", где можно выбрать соответствующую закладку. Именно этот документ и формирует проводки в дебет 10 счета или 26,44 в корреспонденции с 60, а также зачет аванса поставщику. Вам Al-ra все подробно расписала. От меня совет - почитайте руководство 1 С, оно очень последовательное и понятное. Еще лучше-сесть и на бумаге написать проводки, а далее смотреть, как та или иная операция отражается.
Вкратце: принятие к учету - поступление товаров и услуг
продажа - реализация товаров и услуг
авансовый отчет - отражена задолженность компании перед работником.



Спасибо большое я проводки постоянно пишу на бумаге, мне так проще....

В программе нажала на вопросик и сделала так как советовала мне программа получились во такие проводки

По услугам нотариуса
Д91.02- К71.01

Услуги банка
Д91.01-К71.01
Д19.03-К71.01 на НДС

На покупку батареек
Д10.09-К71.01

За мобильную связь, которую оплачивали через терминал
Д60.02-К71.01
а на другую сумму
Д44.01-К71.01
почему так произошло я немогу понять. Разбиралась в программе: контрагенты внесены одинаково, и в авансовый отчет.
больше не каких проводок программа не дает
angel19 (автор вопроса) 11  баллов, г. Москва
3 июня 2010 в 19:08
Цитата (Al-ra5):Похоже, Вы весь бухучет (и часть налогового) решили впихнуть в один авансовый отчет!
Все гораздо проще. В общих чертах это так:
В доход (ну, образно) работнику Вы выдали деньги из кассы.
Затем начинаете заполнять расход.
Туда по каждой операции должна пройти одна-единственная проводка в корр-и с 71 счетом.
Если у Вас торговая организация, то скорее всего все затраты учитываться должны на 44 счете (и 26 здесь по-моему совершенно ни при чем).
Есть расходы (почтовые, например), которые можно сразу относить на 44.
Все остальные операции у Вас будут сложнее и не ограничатся только авансовым отчетом.
Так, при покупке материалов или услуг нужно в АО сделать проводку на 60 (или 76) счет.
А затем оформить поступление материалов (работ, услуг).
Но это уже не в авансовом отчете.
Расход на услуги нотариуса и банка нужно будет отнести не на 44, а на 91 (через услуги в программе).
По услугам банка в АО будет проводка 76 (60) - 71.1 на всю сумму. А НДС выделите, когда опять же услугу проведете.


В программе нажала на вопросик и сделала так как советовала мне программа получились во такие проводки

По услугам нотариуса
Д91.02- К71.01

Услуги банка
Д91.01-К71.01
Д19.03-К71.01 на НДС

На покупку батареек
Д10.09-К71.01

За мобильную связь, которую оплачивали через терминал
Д60.02-К71.01
а на другую сумму
Д44.01-К71.01
почему так произошло я немогу понять. Разбиралась в программе: контрагенты внесены одинаково, и в авансовый отчет.
больше не каких проводок программа не дает

ИЗВИНИТЕ а проводка на счет 76 делается на постовщика услуг, так?
Радькова 34 339  баллов, г. Йошкар-Ола
3 июня 2010 в 21:30
Цитата (angel19):


В программе нажала на вопросик и сделала так как советовала мне программа получились во такие проводки

По услугам нотариуса
Д91.02- К71.01

Услуги банка
Д91.01-К71.01
Д19.03-К71.01 на НДС

На покупку батареек
Д10.09-К71.01

За мобильную связь, которую оплачивали через терминал
Д60.02-К71.01
а на другую сумму
Д44.01-К71.01
почему так произошло я немогу понять. Разбиралась в программе: контрагенты внесены одинаково, и в авансовый отчет.
больше не каких проводок программа не дает

ИЗВИНИТЕ а проводка на счет 76 делается на постовщика услуг, так?[/quote] Уже похоже на правду, только
на другую сумму
Д44.01-К71.01 - меня смущает, что значит на другую сумму? Если Вы ставите с авансового на 60-й, то по приходу документов от оператора (акт, счет-фактура) ставите на затраты (44 сч), или сразу (если других документов не будет, а скорее всего так и есть раз через терминал) Дт 44 Кт 71. У Вас же авансовый не сойдется при таких проводках! Вы дважды одну и ту же сумму на Кт 71 ставите! Вы бухгалтер? Проводки знаете вообще? Или лучше Вам объяснить "от куда ноги растут"? Программа же здесь ни при чем! Это именно Вы данные заносите, а по ним программа проводки создает. Не обижайтесь пожалуйста, просто из всего того, что я вижу, бухгалтера не чувствую
Радькова 34 339  баллов, г. Йошкар-Ола
3 июня 2010 в 21:54
Посмотрела Ваши данные так и есть. Финансы и кредит в этом году. Значит лучше обяъснить на пальцах так сказать. Теперь Лиля давайте на примере. Я Вам дала сто рублей - Вы взяли, на руках они у вас (Вы выдали подотчет из кассы) Дт71 Кт 50. Вы на них купили батарейки 5 руб, сходили к нотариусу - 10 руб., заплатили за телефон - 50 руб. и за услуги банка заплатили - 35 руб. Вы их потратили или отдали? Потратили. Значит батарейки - это материалы Дт 10,9 Кт71, Нотариус и телефон затраты (Дт44или 26 Кт71), банк тоже затраты но прочие (Дт 91,2 Кт71) Теперь смотрим получила 100 (Дт71) руб истратила 100 руб (Кт71). баланс, так сказать, сошелся.
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
sukharik 33 740  баллов, г. Санкт-Петербург
3 июня 2010 в 21:55
Давайте так. Напишите, какую операцию Вы вводите, каким документом и какие проводки формируются. Я в таких случаях советую рисовать самолетики, всегда и сразу видно по остаткам, что не введено, почему не закрылось.
Радькова 34 339  баллов, г. Йошкар-Ола
3 июня 2010 в 21:59
Цитата (sukharik):Давайте так. Напишите, какую операцию Вы вводите, каким документом и какие проводки формируются. Я в таких случаях советую рисовать самолетики, всегда и сразу видно по остаткам, что не введено, почему не закрылось.
Оля, человеку без бухгалтерского образования слово "самолетик" ничего боюсь не дастТанцую
sukharik 33 740  баллов, г. Санкт-Петербург
4 июня 2010 в 22:36
Цитата (Радькова):
Цитата (sukharik):Давайте так. Напишите, какую операцию Вы вводите, каким документом и какие проводки формируются. Я в таких случаях советую рисовать самолетики, всегда и сразу видно по остаткам, что не введено, почему не закрылось.
Оля, человеку без бухгалтерского образования слово "самолетик" ничего боюсь не дастТанцую


Ирина, я сама закончила Финансы и кредит по специальности финменеджмент))) Конечно, после 2 лет работы и 5 организаций опыта прибавилось, но самолетик после университета я нарисовать могла и в начале своей карьеры Ангел На финансах есть бухучет, сама сдавала 2 семестра, плюс еще курс по проблемным вопросам бухучета.
Честно говоря, если и с "самолетиками" все плохо, то можно посоветовать только учебник. Потому что, к сожалению, если нет понимания того, что делаешь, 1 C только запутает, но не поможет.
4 июня 2010 в 23:06
ИЗВИНИТЕ а проводка на счет 76 делается на поставщика услуг, так?
Нет, не обязательно.
Вы сами (организация) вольны определить, каких поставщиков Вам учитывать на 60 счете. А остальных отправлять на 76, к прочим кредиторам.
У меня, например,на 60 есть папки Поставщики товара и Прочие поставщики. И 76 счетом я пользуюсь достаточно редко.
А вот в предыдущей организации учетной политикой было установлено, что на 60 счете учитываются только поставщики товаров, предназначенных для перепродажи. А все поставщики услуг, материалов и пр. учитывались на 76 счете.
Если у Вас не новая организация, то посмотрите, по какому принципу было распределение между этими счетами до Вашего прихода. Этому порядку и следуйте.
Если организация новая, то решать уже Вам.
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса