Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Светлана Буркова

ЕНВД в 2010 году

Добрый день, коллеги! Помогите пожалуйста, я новичок в бухгалтерии. У меня такой вопрос. Какие докуменнты нужно предоставить в налоговую для подтверждения применения специ. режима в течение 1 месяца по письменному запросу, если ИП на ЕНВД с 2009года и сын пользуеться имуществом нежилого фонда отца, договор на безвозмездной аренде отсутствует - хотя площадь приЕНВД указана отца, в документах только зеленка и план из БТИ? Помогите, как мне поступить? Заранее благодарю.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Михайлова Валентина 662  балла, г. Тымовское
4 июня 2010 в 08:54
Налоговая сама должна знать, что у вас ЕНВД, так как Вы стоите у них на учете. Заявление о постановке на учет как плательщика ЕНВД писали, декларации здавали по ЕНВД ? Какой код ОКВЭД? Договор составте обязательно.
4 июня 2010 в 08:58
код ОКВЭД 51.53.24. Мне сказали в ПФР, что они у меня не примут отчет за 2 квартал, если я не подвежу, то я на ЕНВД. Спасибо.
4 июня 2010 в 09:01
Что за запрос нужно делать в налоговую и в какой форме писать его и нужно ли это делать? Помогите, очень прошу!!!
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
4 июня 2010 в 09:02
Наверное вам надо срочно составить договор аренды (безвозмездного пользования) этого помещения между отцом и сыном
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
4 июня 2010 в 09:06
Чем занимается ваш сын?
Михайлова Валентина 662  балла, г. Тымовское
4 июня 2010 в 09:43
Вам надо предоставить документы в ПФ РФ для подтверждения, по каким основаниям Вы применяете тариф по взносам. Это копия уведомления с налоговой о том, что вы плательщик ЕНВД, копия декларации по ЕНВД, копию платежных поручений об уплате налога по ЕНВД.