Добрый день, коллеги!
Запросила через личный кабинет налогоплательщика акт сверки принадлежности сумм ЕНП, в разделе "Документооборот" запрос имеет статус "Документ поставлен в очередь на отправку", и этот статус не меняется 3 недели!
Сделала повторный запрос, но картина та же, третий день "Документ поставлен в очередь на отправку".
Поделитесь, пожалуйста, опытом, если сталкивались с подобной ситуацией (проблема оказалась на вашей стороне или это технические проблемы в личном кабинете?).
Спасибо!
Коллеги,
удалось разобраться в ситуации, делюсь с вами, вдруг кому-то будет полезно.
Подходи срок окончания действия сертификата ЭЦП, используемого в личном кабинете налогоплательщика. Посредством ЛК его можно было и продлить. На сайте ЛК процесс продления - поэтапный, и на следующий этап, собственно, не пустит, пока не пройдешь предшествующий. Соответственно, я прошла все этапы, и сайт сообщил мне, что все хорошо. Однако именно с этого момента документы, подписанные ЭЦП, перестали обрабатываться корректно.
При этом при входе в ЛК проверяется сертификат, и я вижу, что выбирается корректный.
Когда я догадалась, что проблема может быть связана именно с заменой сертификата ЭЦП я написала обращение в техподдержку ФНС и на третий день получила такой ответ: "Проблема возникала из-за незавершенной регистрации сертификата в Информационном реестре участников документооборота в автоматизированной информационной системе ФНС России. На данный момент сертификат успешно зарегистрирован. Статус направленных Вами документов изменился."
То есть, в процессе замены сертификата ЛК что-то не так отработал, я была не виновата, и никаких мер по исправлению (кроме обращения в поддержку) от меня не потребовалось.
Запросила через личный кабинет налогоплательщика акт сверки принадлежности сумм ЕНП, в разделе "Документооборот" запрос имеет статус "Документ поставлен в очередь на отправку", и этот статус не меняется 3 недели!
Сделала повторный запрос, но картина та же, третий день "Документ поставлен в очередь на отправку".
Поделитесь, пожалуйста, опытом, если сталкивались с подобной ситуацией (проблема оказалась на вашей стороне или это технические проблемы в личном кабинете?).
Спасибо!
Коллеги,
удалось разобраться в ситуации, делюсь с вами, вдруг кому-то будет полезно.
Подходи срок окончания действия сертификата ЭЦП, используемого в личном кабинете налогоплательщика. Посредством ЛК его можно было и продлить. На сайте ЛК процесс продления - поэтапный, и на следующий этап, собственно, не пустит, пока не пройдешь предшествующий. Соответственно, я прошла все этапы, и сайт сообщил мне, что все хорошо. Однако именно с этого момента документы, подписанные ЭЦП, перестали обрабатываться корректно.
При этом при входе в ЛК проверяется сертификат, и я вижу, что выбирается корректный.
Когда я догадалась, что проблема может быть связана именно с заменой сертификата ЭЦП я написала обращение в техподдержку ФНС и на третий день получила такой ответ: "Проблема возникала из-за незавершенной регистрации сертификата в Информационном реестре участников документооборота в автоматизированной информационной системе ФНС России. На данный момент сертификат успешно зарегистрирован. Статус направленных Вами документов изменился."
То есть, в процессе замены сертификата ЛК что-то не так отработал, я была не виновата, и никаких мер по исправлению (кроме обращения в поддержку) от меня не потребовалось.
