Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Ольга Балицкая

С чего начинать в ООО оптовая торговля

Я начинающий бухгалтер в ООО оптовая торговляая. Подскажите с чего надо начинать, виды отчетности и вообще сложно это? Я отработала 10 лет в бюджете и боюсь начинать.
ОтветитьНовый вопрос. . .
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
5 июня 2010 в 06:54
Если Вы работали в бюджетной организации и смогли осилить бюджетный план счетом, то в ООО Вам вообще будет легко. Начните с плана счетов, он сильно отличается от бюджетного. А далее какие конкретно вопросы интересуют - задавайте. Обычно ООО при оптовой торговле находится на ОСН. Если до Вас был бухгалтер (не новая фирма) - посмотрите какие отчеты она сдавала.
Бухгалтерия
Заполнить, проверить и сдать декларацию по ЕСХН через интернет
First-rite 38 930  баллов, г. Ливны
5 июня 2010 в 09:02
План счетов это далеко не всё, есть ещё специфика работы в отрасли и специфика работы конкретного предприятия. Что бы понять первое, советую приобрести книгу, что -то вроде "Бухучёт в оптовой торговле", а изучить второе действительно, можно по делопроизводству предыдущего бухгалтера. И помните никто от ошибок не застрахован. Главное вовремя их потом исправить. Ну это придёт с опытом. Удачи!
5 июня 2010 в 11:44
Большое всем спасибо! ООО не новая фирма, уже была. главный бухгалтер ушел. Мне предложили. Когда они баланс сдают? Один раз в год или два?
Информслужба 11 011  баллов, г. Энгельс
5 июня 2010 в 11:56
Цитата (Ольга Балицкая):Большое всем спасибо! ООО не новая фирма, уже была. главный бухгалтер ушел. Мне предложили. Когда они баланс сдают? Один раз в год или два?

4 раза -каждый квартал до 30 числа след. месяца.
Бухгалтерия
Подать уведомление о переходе на ЕСХН и сдать отчетность по налогу через интернет
5 июня 2010 в 14:09