Rudachiha

вопрос по ФСС

Подскажите пожалуйста я начинающий ИП. У меня нет работников я работаю одна, мне надо регистрироватся в ФСС и платить туда? Или когда у меня будут работники только тогда мне там регистрироватся?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Faty 33 033 балла, г. Махачкала
6 июня 2010 в 19:12
Цитата (Rudachiha):Подскажите пожалуйста я начинающий ИП. У меня нет работников я работаю одна, мне надо регистрироватся в ФСС и платить туда? Или когда у меня будут работники только тогда мне там регистрироватся?

Если у Вас нет работников по трудовому договору или по соответствующему гражданско-правовому договору, регистрироваться в ФСС Вам не нужно.Принимая на работу сотрудников, ИП становится работодателем. В этом случае ему необходимо зарегистрироваться в ФСС в качестве страхователей, в течение 10-ти дней со дня-заключения трудового договора с первым работником.
Для этого в ФСС подаются следующие документы.
- заявление
- копия паспорта;
-копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
-копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
-копии договоров (трудовых или гражданско-правовых).
Рассчитайте взносы «за себя» и работников при совмещении УСН и ПСН
6 июня 2010 в 21:10
спасибо
7 июня 2010 в 18:39