Ильнарспросил8 июня 2010 в 14:51
 2 436 просмотров 

ИП на ЕНВД. Бухгалтерский учет

Добрый день! Интересует такой вопрос.
Открываю ИП по розничной торговле в ТРК. Система ЕНВД, собираюсь использовать банковскую карточку с лицевым счетом. Нужно ли мне вести при этом полный бух. учет и нанимать бухгалтера или можно обойтись без этого и самому сдавать отчеты. Какие отчеты сдавать помимо налогов.
Новый вопрос Ответить
Если забьете в поисковике на форуме все свои вопросы, и сможете найти на них на все исчерпывающие ответы - точно обойдетесь без бухгалтера!
Если нет - тогда лучше все-таки воспользоваться услугами специалиста.
Рассчитывайте зарплату с учетом повышения МРОТ с 1 января
Реклама 16+. Реквизиты
г. Волгоград26 453 балла
Цитата (Ильнар):Добрый день! Интересует такой вопрос.
Открываю ИП по розничной торговле в ТРК. Система ЕНВД, собираюсь использовать банковскую карточку с лицевым счетом. Нужно ли мне вести при этом полный бух. учет и нанимать бухгалтера или можно обойтись без этого и самому сдавать отчеты. Какие отчеты сдавать помимо налогов.
Думаю, что ответ на этот и другие вопросы Вам даст бухгалтер, которого Вы примите на работу. И он же даст Вам свободное время для развития бизнеса.
г. Тюмень180 089 баллов
Цитата (Ильнар):Добрый день! Интересует такой вопрос.
Открываю ИП по розничной торговле в ТРК. Система ЕНВД, собираюсь использовать банковскую карточку с лицевым счетом. Нужно ли мне вести при этом полный бух. учет и нанимать бухгалтера или можно обойтись без этого и самому сдавать отчеты. Какие отчеты сдавать помимо налогов.
Можно обойтись без полного бух.учета и без бухгалтера и самому сдавать отчеты и вести необходимый учет. Единственное Но надо иметь знания и время и( опыт приветствуется!) Многие ИПэшники ведут все сами, зависит от объемов!
г. Ленинградская область1 509 баллов
Цитата (Ильнар):Добрый день! Интересует такой вопрос.
Открываю ИП по розничной торговле в ТРК. Система ЕНВД, собираюсь использовать банковскую карточку с лицевым счетом. Нужно ли мне вести при этом полный бух. учет и нанимать бухгалтера или можно обойтись без этого и самому сдавать отчеты. Какие отчеты сдавать помимо налогов.

Если Вы знакомы с бухгалтерией, готовы самостоятельно разбираться со всеми вопросами связанными с оформлением всей необходимой документации (открытие р/с; ежеквартальное составление и сдача отчетности в налоговую, ПФР, ФСС; готовы при необходимости аргументированно отстоять свое мнение в налоговой и фондах) и если обороты будут небольшими - дерзайте.
Если у Вас при этом розничная торговля, то необходимо так же будет оформлять работников (труд.договор, трудовая книжка, книгу движения трудовых книжек и вкладышей, сан.книжка, личные карточки, штатное расписание, графики отпусков и т.д, и т.д., и т.д.), своевременно уведомить все необходимые органы о регистрации в качестве работодателя, самостоятельно ежемесячно отчислять все необходимые налоги с ФОТ работников и т.д и т.д и т.д.
Я бы посоветовала, хотя бы на первых порах, воспользоваться услугами специалиста (только именно специалиста с опытом работы). А по ходу работы Вы же сами сориентируетесь: сможете обойтись собственными силами или нет.


Заполните и сдайте всю статистическую отчетность через интернет
Реклама 16+. Реквизиты