Я работаю в оптово-розничной торговой фирме (одежда). Оптовой торговлей занимается ООО, общий режим н/обл (только опт). Розничной торговлей занимается ИП, на ЕНВД (только розница).
Скоро у нас появится ещё одно направление - нанесение логотипов на готовую одежду. Т.е. приобретается оборудование и на одежду наносятся логотипы. Причем одежду мы будем или сами закупать и наносить логотипы, а затем реализовывать, или готовую одежду будут приносить клиенты, а мы будем наносить логотипы.
Я ранее не сталкивалась с такой деятельностью, подскажите:
1. Как правильно вести бухучет - это производство или оказание услуг? Какие будут проводки?
2. И если оборудование принять и учет вести по ООО , то как быть, если розничный покупатель за наличный расчет принесет форму на нанесение логотипов?
Спасибо.
Скоро у нас появится ещё одно направление - нанесение логотипов на готовую одежду. Т.е. приобретается оборудование и на одежду наносятся логотипы. Причем одежду мы будем или сами закупать и наносить логотипы, а затем реализовывать, или готовую одежду будут приносить клиенты, а мы будем наносить логотипы.
Я ранее не сталкивалась с такой деятельностью, подскажите:
1. Как правильно вести бухучет - это производство или оказание услуг? Какие будут проводки?
2. И если оборудование принять и учет вести по ООО , то как быть, если розничный покупатель за наличный расчет принесет форму на нанесение логотипов?
Спасибо.