Добрый день, уважаемые коллеги!
Помогите пожалуста.
У меня две организации ИП и ООО. У ИП есть 1С и Конс+ . Мой предприниматель хочет передать эти две программы в ООО, поскольку получение обновлений и консультаций, разумеется, стоит денег, а предприниматель не хочет нести эти затраты. В ООО он является директором и его эти затраты устроют в ООО. Вопрос состоит в том, как это сделать. Обе орг-ции находяться на ЕСХН. Приобретались программы в 2008 и 2009 годах Сразу были отнесены в налоговом учете на затраты. В бухгалтерском списаны на производство. Нужно ли будет восстанавливать эту стоимость. По какой стоимости и как можно осуществить эту передачу. Фирмы в которых приобреталить ПО не возражают против такой передачи прав. Может легче купить на ООО новые?
Помогите пожалуста.
У меня две организации ИП и ООО. У ИП есть 1С и Конс+ . Мой предприниматель хочет передать эти две программы в ООО, поскольку получение обновлений и консультаций, разумеется, стоит денег, а предприниматель не хочет нести эти затраты. В ООО он является директором и его эти затраты устроют в ООО. Вопрос состоит в том, как это сделать. Обе орг-ции находяться на ЕСХН. Приобретались программы в 2008 и 2009 годах Сразу были отнесены в налоговом учете на затраты. В бухгалтерском списаны на производство. Нужно ли будет восстанавливать эту стоимость. По какой стоимости и как можно осуществить эту передачу. Фирмы в которых приобреталить ПО не возражают против такой передачи прав. Может легче купить на ООО новые?