Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
darkfuego

Учет расчетов с подотчетными лицами

Здравствуйте ! помогите пожалуйста дать ответ на вопрос по бухучету ( я студент 3 курса) на вопрос в экзаменационном билете:

Учет расчетов с подотчетными лицами

Причем, преподаватель требует список руководящих документов, и чтобы ответ был построен по законодательству 2010 года.
Изначально написанный мной ответ она забраковала, объясняя это тем, что "у меня там все по 2008 году, а надо 2010"

нужен и синтетический и аналитический учет, это именно для внебюджетной ( не знаю как правильнее сказать ) организации, для обычного преприятия короче

еще нужны какие то "налоговые последствия"..(

надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо )
_Анютка_ 1 613  баллов, г. Москва
15 июня 2010 в 14:58
Здравствуйте! На форуме есть отдельный раздел "Помощь студентам" скорее Вам туда. Можете почитать вот это Статья: Расчеты с подотчетными лицами
("Бухгалтер и закон", 2010, N 4), поищите в интернете последние изменения по этой теме.
15 июня 2010 в 15:00
к сожалению я что то не нашел в интернете про последние изменения...(
а журнал ... где ж его взять то ?)
Бухгалтерия
Заполнить и распечатать бухгалтерский баланс по актуальной форме в веб‑сервисе
_Анютка_ 1 613  баллов, г. Москва
15 июня 2010 в 15:09
напишите e-mail я кину Вам эту статью
Елена Андреева 3 725  баллов, г. Великие Луки
15 июня 2010 в 15:11
На выданные под отчет суммы счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» дебетуется в корреспонденции со счетами учета денежных средств. На израсходованные подотчетными лицами суммы сч. 71 кредитуется в корреспонденции со счетами, на которых учитываются затраты и приобретенные ценности, или другими счетами в зависимости от характера произведенных расходов.