Отчет 4‑ФСС надо сдать до 25 января

Сдать отчет

25 января
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Yulianka

Оприходование и списание материалов в 1С

Я начинающий бухгалтер. Подскажите пожалуйста методику оприходоания и списания материалов, бензина. Какими операциями в 1С это можно сделать? Раньше с матераилами я не сталкивалась. А бензин еще до меня в этой орг-ии оприходовали как "Услуги сторонних орг-й" И он не списывался никогда! Что мне делать, пожскажите!!!!!!!
ОтветитьНовый вопрос. . .
16 июня 2010 в 10:58
Какая именно у Вас программа и какая система налогообложения?
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
16 июня 2010 в 11:05
1С 7.7 вкладка "учет материалов"
Поступление оформляется документом "поступление материалов", . Бензин на счет 10.3, канцтовары на 10.9

Списание оформляется документом "перемещение материалов".
1С 8.1
поступление в меню "Покупка" документом "покупка,комиссия"
списание в меню "Производство" документ "требование-накладная

при поступлении распечатывается приходный ордер по форме М-4
при списании распечатывается требование-накладная М-11
Радькова 34 339 баллов, г. Йошкар-Ола
16 июня 2010 в 11:34
Цитата (Lucky):
Но ГСМ списывается на основании путевых листов, требование распечатывать не надо. Просто создайте его в программе
16 июня 2010 в 11:35
Цитата (Радькова):
Цитата (Lucky):
Но ГСМ списывается на основании путевых листов

Да, но М-11 оформляется в любом случае. Только данные в М-11 заносятся на основании путевок
16 июня 2010 в 11:36
Автору нужна была методика оприходования и списания материалов в 1С. Я ее описала. Про первичку вопросов не было)))
Бухгалтерия
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!
16 июня 2010 в 11:49