Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Olyenka

Учет в бюджетных учреждениях

Ситуация такая: я работаю в бюджетном учреждении. У нас есть бюджет и внебюджет (приносящая доход деятельность). В результате технической инвентаризации были сделаны новые техпаспорта, в которых объединили объекты основных средств бюджета и внебюджета. То есть было 4 объекта (4 инвентарные карты) 2-бюджетные, 2- внебюджетные и так как они находятся под одной крышей и имеют общие стены специалисты БТИ сделали один техпаспорт. Техинвентаризацию соответсвенно оплачивали и с бюджета и с внебюджета. Каким образом можно объединить эти балансовые единицы и возможно ли это вообще? В инструкциях № 148Н и №25Н по бюджетному учету ничего такого не прописано. Помогите пожалуйста, кто работает в бюджете и разбирается в этом!!!Молюсь
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кручинина Наталья 107 717  баллов, г. Самара
18 июня 2010 в 11:30
Цитата (Olyenka):Ситуация такая: я работаю в бюджетном учреждении. У нас есть бюджет и внебюджет (приносящая доход деятельность). В результате технической инвентаризации были сделаны новые техпаспорта, в которых объединили объекты основных средств бюджета и внебюджета. То есть было 4 объекта (4 инвентарные карты) 2-бюджетные, 2- внебюджетные и так как они находятся под одной крышей и имеют общие стены специалисты БТИ сделали один техпаспорт. Техинвентаризацию соответсвенно оплачивали и с бюджета и с внебюджета. Каким образом можно объединить эти балансовые единицы и возможно ли это вообще? В инструкциях № 148Н и №25Н по бюджетному учету ничего такого не прописано. Помогите пожалуйста, кто работает в бюджете и разбирается в этом!!!Молюсь


ОС надо учитывать отдельно (бюджет, внебюджет). От этого зависит начисление и уплата налогов по коммерческой деятельности.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Romahka 4 131  балл, г. Новосибирск
18 июня 2010 в 11:50
Сначала нужно было получить разрешение от вышестоящей организации о переводе движимого имущества с внебюджета на бюджет и разрешение отдела по имущественным отношениям, если данное имущество находится в оперативном управлении вашей организации, а затем объединять эти объекты,т.е та часть которая числилась по внебюджету переносится на бюджет, как увеличение стоимости данного объекта.Но даже если БТИ выдало вам один тех паспорт, то они должны учитываться по разным источникам финансирования.
22 июня 2010 в 06:27
Спасибо!!!Аплодисменты