Георгиевна

Охрану ставим на учет

Аренда офиса оформлена на физлицо,он же учредитель нашего ООО.договор на услуги заключается с ООО.Сейчас офис ставиться на охрану вневедомственной охраны.Как правильно провести услуги охраны?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
22 июня 2010 в 14:59
на какие услуги заключается договор с ООО?
Если вы поставите офис на охрану за счет ООО, то в ООО сможете учесть только не уменьшая налогооблагаемую прибыль, да плюсом еще и НДФЛ , я думаю, физ.лицо должно заплатить (арендатор)
Заключите договор субаренды офиса, если собственник помещения разрешит это сделать
Получить образец учетной политики для небольшого ООО
22 июня 2010 в 15:43
Цитата (Lucky):
Заключите договор субаренды офиса, если собственник помещения разрешит это сделать

Согласна - надо оформить документально то, что офис арендуется для нужд ООО, а не физлица.
22 июня 2010 в 21:50
Если сейчас заключаем договор субаренды,предварительно составив доп.соглашение с хозяином помещения,на срок предоставленной аренды.С физлица,с нашего учредителя,удерживаем сумму НДФЛ,от суммы оплаты за аренду по договору субаренды,и соответственно его перечисляем.
Осталось дело за малым,в каком виде будет оформлен договор с вневедомственной охраной на услуги по охране офиса.Если с ООО,то проводки Дт 26 Кт 60
Дт 19 Кт 60
И еще у нас офис есть по юридическому дресу,*и теперь по договору субаренды,нужно ли этот вопрос регулировать с налоговой
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
23 июня 2010 в 08:11
Цитата (Георгиевна):Если сейчас заключаем договор субаренды,предварительно составив доп.соглашение с хозяином помещения,на срок предоставленной аренды.С физлица,с нашего учредителя,удерживаем сумму НДФЛ,от суммы оплаты за аренду по договору субаренды,и соответственно его перечисляем.
Осталось дело за малым,в каком виде будет оформлен договор с вневедомственной охраной на услуги по охране офиса.Если с ООО,то проводки Дт 26 Кт 60
Дт 19 Кт 60
И еще у нас офис есть по юридическому дресу,*и теперь по договору субаренды,нужно ли этот вопрос регулировать с налоговой


по порядку:
1. Доп.соглашения с собственником не нужно. Нужно, чтобы в договоре аренды между физ.лицом и арендодателем был пункт, что арендатор имеет право сдавать имущество в субаренду. Если в этом пункте написано, что без согласия арендодателя, то вообще ничего не нужно. Если написано, что с согласия, тогда нужно просто письменное согласие арендодателя.
2. Проводки верные
3. Вопрос о доп.офисе не нужно регулировать с налоговой.

P.S. А нельзя расторгнуть договор аренды с физ.лицом и заключить его напрямую с ООО? Так было бы проще и менее затратно
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой
IgorNevsky Консультант
23 июня 2010 в 09:42
Цитата (Lucky):3. Вопрос о доп.офисе не нужно регулировать с налоговой.

Стоп... Это как это "не нужно"?
Если есть офис не по юрадресу, и в этом офисе есть стационарные рабочие места, то это обособленное подразделение. Со всеми вытекающими последствиями, в том числе и обязанностью постановки на учет.
Поэтому если "регулировать" вопрос и не нужно, то самим совершить определенные действия - надо.
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
23 июня 2010 в 09:49
Цитата (IgorNevsky):
Цитата (Lucky):3. Вопрос о доп.офисе не нужно регулировать с налоговой.

Стоп... Это как это "не нужно"?
Если есть офис не по юрадресу, и в этом офисе есть стационарные рабочие места, то это обособленное подразделение. Со всеми вытекающими последствиями, в том числе и обязанностью постановки на учет.
Поэтому если "регулировать" вопрос и не нужно, то самим совершить определенные действия - надо.


про возможность создания обособленного подразделения я как то подзабыла. А что, если в пределах одного города несколько офисов, это все обособленные подразделения? А те, кто зарегистрирован по одному адресу, а фактически находится по другому, тоже должны регистрировать ОП? Я не могу себе, често сказать, представить такую катавасию с обособленными
IgorNevsky Консультант
23 июня 2010 в 09:58
Цитата (Lucky):про возможность создания обособленного подразделения я как то подзабыла. А что, если в пределах одного города несколько офисов, это все обособленные подразделения? А те, кто зарегистрирован по одному адресу, а фактически находится по другому, тоже должны регистрировать ОП? Я не могу себе, често сказать, представить такую катавасию с обособленными

Хм... С формальной точки зрения - нужно однозначно. А точнее, нужно просто менять адрес местонахождения на реальный.
На практике (не знаю уж, как в Екатеринбурге, но, по крайней мере, в Москве так) налоговики пока что закрывают глаза на несоответствие юр. и фактического адреса, если сообщать им об этом, то есть если обеспечить возможность с тобой связаться. Точнее, так: штрафовать не штрафуют, но если им что-то нужно, связываются по фактическому, а если им удобно "забыть" об этом - могут какое-нибудь требование или уведомление закинуть по юр. адресу.
Но сколько еще продлится это "пока что" - никому не известно.
Я клиентам, когда пишу про такую ситуацию, всегда говорю, что никто не застрахован от того, что завтра (послезавтра, на следующей неделе и т.д. - выбрать нужное) появится дсп-письмо о том, что давайте-ка штрафовать всех таких. И пойдет-поедет...
Может быть, такого письма пока нет именно из-за понимания, что они сами сдохнут, если все будут со сменой арендованного офиса бегать менять юрадрес.
Обмениваться с контрагентами УПД и счетами‑фактурами через интернет с 25%-ной скидкой
23 июня 2010 в 13:43
Да ,мне меньше было бы проблем,но собственник помещения не желает напрямую заключать договор аренды с ООО.
А обособленное подразделение чем "грозит"