Плата за НВОС (экология) вносится до 20 октября

Рассчитать сумму

20 октября
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
баттерфляй

Определение цены

Подскажите пожалуйста, я считаю, что цена на ту или иную продукцию, должна утверждаться внутренним распорядительным документом предприятия, "накидки" на покупную стоимость товаров, материалов, бухгалтерами я считаю недопустимы, расчёты экономистов обозначенные в уголке бумаги, так же не являются основанием для подтверждения цены реализации, всё должно определяться а) договором ...на основании калькуляции, включающей если я правильно понимаю, кроме базовой стоимости того или иного продукта дополнительные затраты (погрузка-разгрузка и т.д.) , но ведь базовая цена должна быть неизменной...???и должна определяться приказом или утверждённым прайсом...я права??? или нет??? тут так заведено, не могу понять , нужно мне требовать оформление приказов на цену товаров , мпз, на продукцию считаю однозначно надо, вот спорный вопрос относительно б/у мпз на служебке экономист делает пометку, по какой цене продавать, этого достаточно или надо оформлять приказом, вообще думаю, что мпз, которые мы решили продать по какой-то причине, нужно отразить в каком-то внутреннем документе за подписью руководителя к примеру : на основании проведённой инвентаризации, комиссия в составе ...решила, по причине .....трубы, гайки. валенки продать, по остаточной или не остаточной стоимости...я права?
ОтветитьНовый вопрос. . .
IgorNevsky Консультант
29 июня 2010 в 13:01
Цитата (баттерфляй):Подскажите пожалуйста, я считаю, что цена на ту или иную продукцию, должна утверждаться внутренним распорядительным документом предприятия, "накидки" на покупную стоимость товаров, материалов, бухгалтерами я считаю недопустимы, расчёты экономистов обозначенные в уголке бумаги, так же не являются основанием для подтверждения цены реализации, всё должно определяться а) договором ...на основании калькуляции, включающей если я правильно понимаю, кроме базовой стоимости того или иного продукта дополнительные затраты (погрузка-разгрузка и т.д.) , но ведь базовая цена должна быть неизменной...???и должна определяться приказом или утверждённым прайсом...я права??? или нет??? тут так заведено, не могу понять , нужно мне требовать оформление приказов на цену товаров , мпз, на продукцию считаю однозначно надо, вот спорный вопрос относительно б/у мпз на служебке экономист делает пометку, по какой цене продавать, этого достаточно или надо оформлять приказом, вообще думаю, что мпз, которые мы решили продать по какой-то причине, нужно отразить в каком-то внутреннем документе за подписью руководителя к примеру : на основании проведённой инвентаризации, комиссия в составе ...решила, по причине .....трубы, гайки. валенки продать, по остаточной или не остаточной стоимости...я права?


Стоп... Сумбура много, эмоций - тоже...
Прежде всего, давайте поймем, кто Вы - обычная коммерческая организация или ФГУП или вообще, может быть, бюджетник? От этого меняется многое.
Далее. Цена реализации определяется исключительно договором и ничем более - иными словами, как договорились, так и будет.
А вот как ее считать и кто и каким образом принимает окончательное решение и как его обсновывает (если обосновывает вообще) - это может определить только Ваше руководство. Если оно (руководство) решит, что цену определяет экономист на основании температуры воздуха (утрирую, уж извините, но не удержался) - значит, так тому и быть.
Другой вопрос - это порядок использования этой цены для целей налогообложения. Но здесь уже главную роль играет Ваш талант объяснить Вашему любимому руководству, что "с потолка" брать цены может быть рискованно, что нужно их обосновывать, что они должны, как минимум, покрывать все затраты (т.е. должен быть общий плюс по сделке) и т.д. - в общем, всё, что Вы считаете нужным.
Возможно, я Вас неправильно понял, или недопонял, тогда очень хотелось бы увидеть Ваш вопрос в виде четко структурированного и понятного текста, а не единого большого массива слов.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Наталия-главбух 28 105  баллов, г. Сургут
29 июня 2010 в 13:13
Баттерфляй, насколько заметила вы очень дотошно относитесь к наличию различных внутренних правил, порядков, планов в организации. У меня тоже есть стремление к идеальному порядку во всём. Наверное, это выращено во мне бюджетным учреждением. Не усердствуйте слишком в этом. У коммерческой организации цель - получение прибыли.
Цитата (баттерфляй):..."накидки" на покупную стоимость товаров, материалов, бухгалтерами я считаю недопустимы, расчёты экономистов обозначенные в уголке бумаги, так же не являются основанием для подтверждения цены реализации...

Если "босс" понимает, что одного заказчика он может раскрутить по-полной, то "накидка" может быть и 100%, а заказчику, который может пригодиться, сделает "накидку" 10%. Такой у меня был директор. Если бы я тратила своё время на упорядочивание его системы, то до моей основной работы дело бы не дошло. А нужны мы с этим порядком нашим бизнесменам?
29 июня 2010 в 13:16
Цитата (баттерфляй):Подскажите пожалуйста, я считаю, что цена на ту или иную продукцию, должна утверждаться внутренним распорядительным документом предприятия, "накидки" на покупную стоимость товаров, материалов, бухгалтерами я считаю недопустимы, расчёты экономистов обозначенные в уголке бумаги, так же не являются основанием для подтверждения цены реализации, всё должно определяться а) договором ...на основании калькуляции, включающей если я правильно понимаю, кроме базовой стоимости того или иного продукта дополнительные затраты (погрузка-разгрузка и т.д.) , но ведь базовая цена должна быть неизменной...???и должна определяться приказом или утверждённым прайсом...я права??? или нет??? тут так заведено, не могу понять , нужно мне требовать оформление приказов на цену товаров , мпз, на продукцию считаю однозначно надо, вот спорный вопрос относительно б/у мпз на служебке экономист делает пометку, по какой цене продавать, этого достаточно или надо оформлять приказом, вообще думаю, что мпз, которые мы решили продать по какой-то причине, нужно отразить в каком-то внутреннем документе за подписью руководителя к примеру : на основании проведённой инвентаризации, комиссия в составе ...решила, по причине .....трубы, гайки. валенки продать, по остаточной или не остаточной стоимости...я права?

Теоретически Вы во многом правы. Когда-то (в бытность социалистического планового хозяйствования) все примерно так и оформлялось. Может от того, отчасти, и социализм наш рухнул...
Сейчас, как Вы понимаете, спланировать и рассчитать все даже на завтра порой бывает совершенно не возможно.
А теперь представьте: пока Вы будете заниматься расчетами, согласованиями, оформлением документов, сбором всех необходимых виз... - да у Вас же разбегутся все покупатели!
Поэтому практически все коммерческие организации сейчас работают, что называется ,"с колес". А какие-то дополнительные документы оформляются вдогонку - когда будут для этого время и вся необходимая информация. Хорошо это или плохо - уже другой вопрос.
ameli48 7 136  баллов, г. Липецк
29 июня 2010 в 13:29
Согласна со всеми кто ответил выше. Главное не превышать установленных нормативными актами максимальных и минимальных цен или наценок, а так Ваше право сколько наценить, и писать по этому случаю приказ или нет. Если целесообразно для Вас делая наценку папку документов написать, почему нет? Для любой розницы - это нереально. Такое мнение.
Бухгалтерия
Баланс за 2020 год необходимо сдать через интернет
баттерфляй (автор вопроса) 244  балла, г. Москва
29 июня 2010 в 14:00
Цитата (IgorNevsky):.
Возможно, я Вас неправильно понял, или недопонял, тогда очень хотелось бы увидеть Ваш вопрос в виде четко структурированного и понятного текста, а не единого большого массива слов.


Вы всё правильно поняли !!!! и я Вас прекрасно поняла!!! спасибо огромное за подробный и исчерпывающий ответ!!!!
Эх...с эмоциями у меня да......извините...Молчу буду стараться более конструктивно формулировать вопросы.....
И Спасибо Всем, за Ваши ответы....да у меня есть малость "тяга" к чётко выстроеной системе в бухгалтерии и вообще на предприятии в целом....вот "работаю" над этим....структура отдела, предприятия...должностные инструкции, график документооборота, "подробные" приказы и положения, начиная с должностных инструкций, кто , зачем и естественно ответственность ....но разработкой всего этого естественно занимаюсь по большей части вечером , так сказать в свободное от работы время, так что рабочий процесс не страдает...Танцую
IgorNevsky Консультант
29 июня 2010 в 15:13
Цитата (баттерфляй):Вы всё правильно поняли

Ну, тогда два вывода:
1) порядок - это, конечно, замечательно, но помните, что должен быть порядок для упрощения работы, а не усложнение работы ради порядка. Иными словами, порядок не должен быть самоцелью.
2) постарайтесь не так сумбурно задавать вопросы. Это для Вас же лучше: чем больше народу сможет понять вопрос, тем больше мнений Вы услышите (прочитаете).
Удачи!
баттерфляй (автор вопроса) 244  балла, г. Москва
29 июня 2010 в 17:06
Спасибо!!!! Постараюсь!!!! И Вам, всего хорошего !!!
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП