дарина_74

Проведение инвентаризации у ИП, не имеющего работников и склада

Доброго времени суток, у ИП проводится выездная проверка 2009-2011 гг. ИП не имеет работников, не имеет склада- все материалы сразу идут в работу, занимается изготовлением наружной рекламы (вывески). Инвентаризация ни разу не проводилась. На сегодняшний день есть только материалы, находящиеся в работе для изготовления текущей продукции. Инспектор хочет провести инвентаризацию для обоснования списания материалов на расходы за период 2009-2011 гг. Как лучше обосновать отсутствие инвентаризации? Как провести инвентаризацию на данный момент?
ОтветитьНовый вопрос. . .
малышок 25 750 баллов, г. Самара
31 июля 2012 в 12:55
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ДОЛЖНО БУДЕТ ПРОВЕДЕНА НА ОСНОВАНИИ "МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 20н МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ N ГБ-3-04/39 ПРИКАЗ от 10 марта 1999 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПРИ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКЕ
Получить образец учетной политики для небольшого ООО
YNIVERSAL 23 504 балла, г. Арзамас
31 июля 2012 в 12:58
Здравствуйте.
Обосновать списание материалов можно актом. Приход товара документирован, поэтому и расход тоже должен быть документально оформлен. Также и в текущее время Ваша инвентаризация будет выглядеть примерно так:
Накладная (товарный чек) от поставщика - приход материалов.
Акт на списание материалов в работу - расход материалов.
Разница между накладной и актом (ведь не все материалы могли использовать) - остаток материалов при инвентаризации (материалы должны числится в количественном и суммовом измерении)
Успехов Вам!