Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
MariyArt

Приход товаров

Подскажите пожалуйста!
Оптовая торговля, упрощенка доходы минус расходы.
Какие документы нужно оформить при приемке и оприходовании товаров от поставщиков?

ОтветитьНовый вопрос. . .
30 июня 2010 в 19:44
Цитата (MariyArt):Подскажите пожалуйста!
Оптовая торговля, упрощенка доходы минус расходы.
Какие документы нужно оформить при приемке и оприходовании товаров от поставщиков?
И как списать бракованный товар (документы и проводки)?

По правилам форума, каждый вопрос нужно задавать в отдельной теме. Поправьте, пожалуйста.
Кручинина Наталья 107 717  баллов, г. Самара
1 июля 2010 в 09:58
Цитата (MariyArt):Подскажите пожалуйста!
Оптовая торговля, упрощенка доходы минус расходы.
Какие документы нужно оформить при приемке и оприходовании товаров от поставщиков?



Если при приемке товара у вас не возникает никаких претензий к его количеству, качеству и комплектности, приходуйте товар на основании товарной накладной (форма ТОРГ-12) либо любого другого документа (накладной, акта поставщика). Главное, чтобы в любом из них были основные реквизиты. Никаких дополнительных документов при этом составлять не нужно
Если количество или качество товара не соответствует документам поставщика или условиям договора, то свяжитесь с поставщиком и вызовите его представителя, и совместно с представителем поставщика проведите проверку товара по количеству, качеству и комплектности. По результатам проверки оформите акты по формам ТОРГ-1 и ТОРГ-2, а при приемке импортированных вами товаров - ТОРГ-3.
Если товар поступил без сопроводительных документов, составьте акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика (форма ТОРГ-4).
Юлия Анатольевна Девяткина 1 173  балла, г. Саранск
1 июля 2010 в 10:12
Оприходование поступивших товаров оформляется путем наложения штампа на сопроводительном документе: товарно-транспортной накладной, счете-фактуре, счете и других документах, удостоверяющих количество или качество поступивших товаров.
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
1 июля 2010 в 10:22
Цитата (Юлия Анатольевна Девяткина):Оприходование поступивших товаров оформляется путем наложения штампа на сопроводительном документе: товарно-транспортной накладной, счете-фактуре, счете и других документах, удостоверяющих количество или качество поступивших товаров.
Не поняла. Это как? "Оприходование товаров путем наложения штампа"
Юлия Анатольевна Девяткина 1 173  балла, г. Саранск
1 июля 2010 в 10:30
Цитата (Галина Колмакова):
Цитата (Юлия Анатольевна Девяткина):Оприходование поступивших товаров оформляется путем наложения штампа на сопроводительном документе: товарно-транспортной накладной, счете-фактуре, счете и других документах, удостоверяющих количество или качество поступивших товаров.
Не поняла. Это как? "Оприходование товаров путем наложения штампа"


п 2.1.3. Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.96 N 1-794/32-5: "Оприходование поступивших товаров оформляется путем наложения штампа на сопроводительном документе: товарно-транспортной накладной, счете-фактуре, счете и других документах, удостоверяющих количество или качество поступивших товаров."
ameli48 7 136  баллов, г. Липецк
1 июля 2010 в 10:54
Мы не печатаем, но знаю, что некоторые печатную форму документа Поступление МПЗ - Приходный ордер печатают. А вот обязательно это или нет - не знаю.
Александр Погребс Главный консультант
1 июля 2010 в 11:27
Цитата (ameli48):Мы не печатаем, но знаю, что некоторые печатную форму документа Поступление МПЗ - Приходный ордер печатают. А вот обязательно это или нет - не знаю.


Печатать не обязательно.
Бухгалтерия
Подать уведомление о переходе на ЕСХН и сдать отчетность по налогу через интернет
MariyArt (автор вопроса) 0  баллов, г. Вологда
1 июля 2010 в 11:33
Всем большое спасибо!