Добрый день, уважаемые форумчане!
Просветите меня, будьте добры. У нас есть контрагент, который регулярно оплачивает нам в одном платежном поручении по 5-7 счетов. Так как отгрузка им производится по каждому счету отдельно, мне приходится один платеж делить на те самые 5 или 7, причем делаю я это в двух программах, т.к по первой формируется вся бух.и налоговая отчетность (естественно, каждая сделка оформляется отдельно), а во второй ведется управленческий учет, а там привязка всех событий на каждый счет конкретно.
Могу ли я чем-либо в данном случае оперировать, чтобы бухгалтер со стороны покупателя проводил каждый счет отдельным платежным документом, или мне нужно умерить свои амбиции, и трудиться в дележке дальше...?
Заранее спасибо!
Просветите меня, будьте добры. У нас есть контрагент, который регулярно оплачивает нам в одном платежном поручении по 5-7 счетов. Так как отгрузка им производится по каждому счету отдельно, мне приходится один платеж делить на те самые 5 или 7, причем делаю я это в двух программах, т.к по первой формируется вся бух.и налоговая отчетность (естественно, каждая сделка оформляется отдельно), а во второй ведется управленческий учет, а там привязка всех событий на каждый счет конкретно.
Могу ли я чем-либо в данном случае оперировать, чтобы бухгалтер со стороны покупателя проводил каждый счет отдельным платежным документом, или мне нужно умерить свои амбиции, и трудиться в дележке дальше...?
Заранее спасибо!