Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ОлеК

Эльба: отчёты вПФР и СС

Я новичок и не бухгалтер, поэтому сильно не ругайте если что. Можно ли в Эльбе составлять квартальные отчёты в ПФР и СС и отправлять через интернет. Я ИП и у меня упрощёнка, зарегистрирован как работодатель, но людей пока нет, а отчёты каждый квартал в фонды требуют. Начал работать в Эльбе, но этих отчётов не нашёл.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кирилл Кувалкин 10 740  баллов, г. Екатеринбург
7 июля 2010 в 19:18
Кто с вас, интересно, может это требовать?

Если вы ИП и у вас нет работников, то из отчётности в фонды вы должны будете сдать только форму РСВ-2 за 2010 год. Это надо будет сделать в начале следующего года.

Функционал по отчётам за работников в Эльбе планируется уже за 3-й квартал. Во всяком случае, он должен появиться к годовой отчётности.
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
Информслужба 11 011  баллов, г. Энгельс
7 июля 2010 в 19:37
Цитата (Кирилл Кувалкин):Кто с вас, интересно, может это требовать?

Если вы ИП и у вас нет работников, то из отчётности в фонды вы должны будете сдать только форму РСВ-2 за 2010 год. Это надо будет сделать в начале следующего года.

Функционал по отчётам за работников в Эльбе планируется уже за 3-й квартал. Во всяком случае, он должен появиться к годовой отчётности.

Это не совсем так....