Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Луна

Нулевой баланс, нулевые отчетности в ООО

Как правильно составить нулевой баланс? И какие еще надо сдать документы и куда (и до каких чисел)? Фирма ООО открыта с середины апреля 2010г, деятельность не велась, т.е. доходов и расходов нет. Числится 1 чел. директор, он же учередитель, з/пл. ему не начислялась. Я не бухгалтер, потому и спрашиваю все подробно, буду рада подробным ответам! Очень жду!
ОтветитьНовый вопрос. . .
8 июля 2010 в 00:37
Вы забыли указать систему налогообложения, на которой находится ООО, а это важно.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Луна (автор вопроса) 0  баллов, г. Санкт-Петербург
8 июля 2010 в 00:40
Цитата (Al-ra5):Вы забыли указать систему налогообложения, на которой находится ООО, а это важно.

налогообложение обычное, не упрощенка.
8 июля 2010 в 01:02
Баланс совсем уж нулевым не получится, т.к. в нем должны быть отражены начисление Уставного капитала и уплата его учредителем (либо задолженность по взносу).
Наверняка могли быть и расходы какие-то, связанные с открытием организации (совершенные уже после регистрации) - например, расходы по открытию расчетного счета. Их тоже следует учитывать и в бухгалтерском и в налоговом учете.
Кроме баланса, в ИФНС до 30.07 нужно будет сдать форму №2 (Отчет о прибылях и убытках).
До 20 мая следовало сдать в ИФНС среднесписочную численность.
Если директор в штате (заключен трудовой договор и сделана запись в трудовую книжку), то необходимо оформить ему отпуск за свой счет на весь период времени, пока зарплата не начислялась.
В ФСС до 14.07 включительно нужно сдать форму 4-ФСС.