Ekaterina 2012

Как вернуть свою продукцию?

Добрый день! Заранее благодарна всем, кто посоветует как поступить в сложившейся ситуации. От лица ИП был заключён договор купли-продажи с ООО с условием реализации товара. Была осуществлена поставка товара, подписан договор и акт приёма-передачи. Но на данный момент магазин покупателя закрылся (закончился срок аренды), а контактный телефон директора не отвечает. Выйти на связь с контактным лицом ООО нет другой возможности. Вопрос в том, на сколько реально вернуть отгруженный товар, какая последовательность действий оптимальна? Юридический адрес действующий, проверено в ФНС. Прошу Вашего совета, т.к. прежде с контрагентами не возникало сомнений об их порядочности и проблем во взаиморасчётах.
Спасибо)
Наталья Гончарова 30 922 балла, г. Челябинск
29 августа 2012 в 14:42
Добрый день. Так как юридический адрес действующий, напишите претензию и отправьте на этот адрес плюс можете сразу продублировать претензию на адрес учредителей.
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
Ekaterina 2012 (автор вопроса) 0 баллов, г. Москва
29 августа 2012 в 15:06
Наталья, добрый день!
Спасибо за совет, с образцом написания претензионного письма уже ознакомилась.
Искренне надеюсь "достучаться".