Lissana

Пора увольняться или... надежда умирает последней?

Всем доброго времени суток!

Нахожусь в относительно "депрессивном" состоянии, мысли об увольнении. Скажите, были у вас случаи, когда приходилось увольняться из-за
разногласий с руководством? Хотя слово "разногласия" не совсем правильное, не могу подобрать слово.

Устроилась два месяца назад, договорились о восстановлении учета. Восстанавливать приходится практически из воздуха. До сих пор не могу свести зарплату, т.к. начальство вечно находит отговорки, что нет времени. По тем, что уже отвела, вообще кошмар! Переплата доходит до 200 000 только по одному сотрудник. Со слов директора переплаты нет все нормально. Вывод - не было начислений отпускных, премий. Надо доначислять, не хочет!

Налоги не платятся, еле выбила НДФЛ за январь, февраль. Про Пенсионный вообще молчу. Немереная трата денег на неподтвержденные расходы.

Работник устроился месяц назад, уже пора начисления з/п делать, а я не могу, т.к. директор не может придумать название его должности и установить оклад.

Извините, что я тут к вам со своими бедами, но так накипело, сил нет.
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
31 августа 2012 в 11:49
Добрый день
Ваш директор жулик и непуганый идиот
Мой вердикт: увольняться 😀
Но не с разбегу, а найдя себе за 2-3 недели другую работу
Пройти подготовку на соответствие профстандарту «Бухгалтер» (код А, В) при ОСНО
Нитка 63 607 баллов, г. Пермь
31 августа 2012 в 11:51
Доброго дня! Бежать оттуда надо 🤦‍♀️ ! Пусть варятся в своей заваренной каше сами, если нет желания навести порядок. Потом будут хлебать полными ложками 🤔
Lissana (автор вопроса) 42 балла, г. Санкт-Петербург
31 августа 2012 в 11:57
Цитата (Lucky):Добрый день
Ваш директор жулик и непуганый идиот
Мой вердикт: увольняться 😀
Но не с разбегу, а найдя себе за 2-3 недели другую работу


Могу себе позволить и с разбегу 😀 На данный момент нахожусь в отпуске по уходу до конца года.
Анна Влада 283 768 баллов, г. Москва
31 августа 2012 в 12:02
Я согласна с предыдущими авторами - увольняться. Потому как считаю, что Вам "проблемы на пятую точку" не нужны абсолютно. А если Вы из этой фирмочки (простите) не уйдете, поверьте, они возникнут. Судя по тем нарушениям, что вы описали, проблемы возникнут скорее у Вас, потому как руководство у нас обычно "крайних" найдет - Вы же ведете начисления, Вы же подписываете документы.
Вот Ваш директор не придумал наименование должности, а "разгребать-то" Вам нужно будет - Вы же будете объяснять работнику почему з/п не начислена и документов по приему нет (если нет должности, то нет и приказа о приеме на работу, и в ШР бардак, и записи в ТК нет, правильно?).
Найдите себе что-то поприличнее.
Lissana (автор вопроса) 42 балла, г. Санкт-Петербург
31 августа 2012 в 12:08
А у нас через месяца проверка Трудовой инспекции. Вооот... Чего они там будут проверять за предыдущие три года, я не знаю, потому что больше половины документов нет.
Пришел ко мне недавно сотрудник, пенсию оформляет, нужна запись в трудовой (два года работает, до сих пор нет). Кого числа он принят неизвестно, приказа нет. Директор говорит, давай хоть что-нибудь поставим, предложила сделать запрос в Пенсионный. Не хочет - боится.

По налогам нужно делать сверку с налоговой, честно признаюсь - боюсь туда лезть!!!!
ЭЦП на директора теперь выдают только в налоговой
ЭЦП на директора теперь выдают только в налоговой
Получите подпись на бухгалтера в привычном месте и отчитывайтесь по доверенности
Lissana (автор вопроса) 42 балла, г. Санкт-Петербург
31 августа 2012 в 12:09
Цитата (Анна Влада):Я согласна с предыдущими авторами - увольняться. Потому как считаю, что Вам "проблемы на пятую точку" не нужны абсолютно. А если Вы из этой фирмочки (простите) не уйдете, поверьте, они возникнут. Судя по тем нарушениям, что вы описали, проблемы возникнут скорее у Вас, потому как руководство у нас обычно "крайних" найдет - Вы же ведете начисления, Вы же подписываете документы.
Вот Ваш директор не придумал наименование должности, а "разгребать-то" Вам нужно будет - Вы же будете объяснять работнику почему з/п не начислена и документов по приему нет (если нет должности, то нет и приказа о приеме на работу, и в ШР бардак, и записи в ТК нет, правильно?).
Найдите себе что-то поприличнее.


О, нет, зарплату мне придется начислить, по распоряжению руководства. А приказ... ну чуть позже.... Достало!
Lucky 106 186 баллов, г. Екатеринбург
31 августа 2012 в 12:10
Цитата:Не хочет - боится.


Отлично 😀
Боится, но продолжает нарушать все, что только можно
Nastina 551 балл, г. Белгород
31 августа 2012 в 12:33
Здраствуйте! Вот представьте, что вы остались: что вас ждет - штафы, штрафы, штрафы... Еще и часть з/п лишат. Вам оно надо!
Мария - начинающий бухгалтер 1 053 балла, г. Москва
31 августа 2012 в 13:16
Lissana, здравствуйте!
Хоть мой опыт работы и не велик, и скоро будет уже как 3 года, но у меня все равно мысли об увольнении посещают - и не потому что я молода и ветер в голове, и хочется менять организации направо-налево пока время позволяет. Нет. Людей я вижу не в первый раз, и можно запросто понять что из себя представляет человек по стыковыванию его слов и его поступков. Если честно, мне Вас немножечко жаль, что Вы оказались в такой стрессовой обстановке, напоминающей ад. Я не в Вашей шкуре, но читая Ваши слова, мне почему-то за Вас больно. Меня мысли об увольнении посещают ежеднево - и даже в первый день работы на первом месте, потому что я не понимаю порой - то ли у людей чувство юмора такое, то ли люди на самом деле так злы, то ли я совсем задергалась. В общем-то, были случаи, когда мои победы на прошлом месте работы главный бухгалтер присваивала себе, подставляя меня своими косяками - пока это не заметил Генеральный директор и при мне не отругал ее. Слава Богу, мне повезло тогда с Генеральным директором - он был на моей стороне. Потом другая работа, другие обязанности - и тут есть свои плюсы и минусы.
Очень важно для себя сделать вывод, что на работе мы временно отдаем себя в аренду - и то, не всего себя, а часть, поскольку наша частная -личная жизнь происходит вне работы. Очень важно понять - если уж так трудно бывает общаться - что, слава Богу, мы не живем с теми людьми, с которыми работаем.
Также, если у Вас есть свободные минуты, и Вас отпускают, например, по личным делам куда-нибудь - заранее найдите себе место собеседования, отправьте заранее резюме. Похитрите. Проведите путешествие для себя. Заодно и отвлекетесь.
Ну, а если Вы не сторонница искать варианты в другой компании и пока думаете, что останетесь там, гда находитесь сейчас - я бы рекомендовала сделать так, как меня учили руководители подразделений, которые держат компании, хоть и не являются Генеральными деректорами: доведите ситуацию до конфликта. Не держите в себе. Уводите в лес и там бейте - и не сглаживайте углы. Адекватно заранее пораздумывайте какие косяки в Ваше отстуствие были допущены. Можно даже написать электронное письмо о том, какие риски Вы видите при отсутствии того или иного документа, чем это грозит, можно даже посоветоваться с юристами компании. Поскольку участки, по которым нет документов, до Вас вел другой человек, то и ответственность на Вас не падает за чужие косяки. Пусть руководитель берет эту ответственность на свои плечи - он до Вас все это видел. А если Вы увидите, что он при этом пасует, делайте вывод - такая борьба может быть бесконечна с таким равнодушием. Важно дать себе отчет в том, что если все это вскроется, то кто будет отвечать за это.
Удачи Вам!
Обмениваться с контрагентами юридически значимой «первичкой» через интернет
Lissana (автор вопроса) 42 балла, г. Санкт-Петербург
31 августа 2012 в 13:18
Согласна, что все печально. Была маленькая надежда на то, что это просто депрессия и не так страшен черт как его малюют. Кто читал и отвечал на мои вопросы касательно восстановления учета, могут представить себе какая там картина.

Спасибо, что выслушали и не назвали трусихой, бегущей от работы 😀
Lissana (автор вопроса) 42 балла, г. Санкт-Петербург
31 августа 2012 в 13:45
Цитата (Мария - начинающий бухгалтер):Lissana, здравствуйте!
Хоть мой опыт работы и не велик, и скоро будет уже как 3 года, но у меня все равно мысли об увольнении посещают - и не потому что я молода и ветер в голове, и хочется менять организации направо-налево пока время позволяет. Нет. Людей я вижу не в первый раз, и можно запросто понять что из себя представляет человек по стыковыванию его слов и его поступков. Если честно, мне Вас немножечко жаль, что Вы оказались в такой стрессовой обстановке, напоминающей ад. Я не в Вашей шкуре, но читая Ваши слова, мне почему-то за Вас больно. Меня мысли об увольнении посещают ежеднево - и даже в первый день работы на первом месте, потому что я не понимаю порой - то ли у людей чувство юмора такое, то ли люди на самом деле так злы, то ли я совсем задергалась. В общем-то, были случаи, когда мои победы на прошлом месте работы главный бухгалтер присваивала себе, подставляя меня своими косяками - пока это не заметил Генеральный директор и при мне не отругал ее. Слава Богу, мне повезло тогда с Генеральным директором - он был на моей стороне. Потом другая работа, другие обязанности - и тут есть свои плюсы и минусы.
Очень важно для себя сделать вывод, что на работе мы временно отдаем себя в аренду - и то, не всего себя, а часть, поскольку наша частная -личная жизнь происходит вне работы. Очень важно понять - если уж так трудно бывает общаться - что, слава Богу, мы не живем с теми людьми, с которыми работаем.
Также, если у Вас есть свободные минуты, и Вас отпускают, например, по личным делам куда-нибудь - заранее найдите себе место собеседования, отправьте заранее резюме. Похитрите. Проведите путешествие для себя. Заодно и отвлекетесь.
Ну, а если Вы не сторонница искать варианты в другой компании и пока думаете, что останетесь там, гда находитесь сейчас - я бы рекомендовала сделать так, как меня учили руководители подразделений, которые держат компании, хоть и не являются Генеральными деректорами: доведите ситуацию до конфликта. Не держите в себе. Уводите в лес и там бейте - и не сглаживайте углы. Адекватно заранее пораздумывайте какие косяки в Ваше отстуствие были допущены. Можно даже написать электронное письмо о том, какие риски Вы видите при отсутствии того или иного документа, чем это грозит, можно даже посоветоваться с юристами компании. Поскольку участки, по которым нет документов, до Вас вел другой человек, то и ответственность на Вас не падает за чужие косяки. Пусть руководитель берет эту ответственность на свои плечи - он до Вас все это видел. А если Вы увидите, что он при этом пасует, делайте вывод - такая борьба может быть бесконечна с таким равнодушием. Важно дать себе отчет в том, что если все это вскроется, то кто будет отвечать за это.
Удачи Вам!


Мария - начинающий бухгалтер, спасибо за теплые слова.
Для меня ситуация не стрессовая, скорее раздражающая. Вроде делаешь шаг вперед, тебя кидают назад на пять!!!
О том, что нужно исправить в учете я писала докладную записку. Все-все доскональна расписала, объяснила последствия. Он со всеми моими доводами соглашается. Да-да, все сделаем, исправим, я понимаю... Но когда дело доходит до "дела" начинаются отговорки - ну вы понимаете, такая ситуация... и т.д.