Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
znamenka

Хочу пожаловаться на нашу Ростовскую «Орбиту» и их нерасторопных посредников

Моему возмущению нет предела!
Вот и решила с вами поделиться. В своем кабинете Контура получила коммерческое предложение о подключении к веб-сервису Контур-Отчет ПФ.
Во вложении была форма заявки, которую заполнили и отправили утром 6 июля по указанному электронному адресу. В заявке указали и телефоны, и контактное лицо, в письме попросили подтвердить получение. Сутки - все глухо.
7 июля звоню сама в Ростов, долго и нудно была на линии в очереди - 14 минут по межгороду (понимаю, отчеты у всех, поэтому у ребят напряг с заявками), девочка менеджер, имени не расслышала, очень вежливо и мило сказала, что заявка наша есть (она ее тут же нашла, пообещала выслать сегодня же (7июля) счет, который я тут же пообещала оплатить. Узнала у нее же дальнейшую процедуру подключения - нам присылают ссылку по электронке, как только деньги наши увидят в оплате. Меня это порадовало - такая оперативность! Сидим, ждем. ничего нет еще сутки.
8 июля процедуру звонков в Ростов повторяю. Опять очередь на линии, дождалась, соединили с другим освободившимся менеджером - Артуром. Рассказала ему всю историю еще раз. Он опять поискал нашу заявку, и говорит, что так как вы приобретали все сертификаты на подключение у нашего представителя в Шахтах - то все вопросы к нему, он должен выписать этот самый счет. А вчера они этого не знали?
Ладно, звоню в Шахты посреднику, он вроде как уже в курсе, пообещал утром 9 июля выставить счет. Я попросила на электронку, чтобы мы его успели до двух оплатить и получить ту самую злополучную ссылку еще сегодня. Пообещал.
9 июля уже. В 11 часов ему сегодня звоню - еще не делал. До работы не доехал. Короче, ждала до 4 часов. никого.
Решила позвонить в Ростов, опять с Артуром имела беседу - неужели нельзя напрямую нам счет выслать? Жду ответа. Он в это время связывается с тем самым посредником, который нагло ему заявляет, что счет нам отправил еще до обеда. Я уже не сдержалась, нагрубила этому бедному мальчику Артуру, бросила трубку.
Звоню в Шахты - ору на посредника - зачем так нагло врать и кто так работает? Крайней оказалась девочка, которая не смогла нам факсом передать счет. Хотя у них у всех были мои телефоны и сязаться со мной не представлялось очень сложным.
Короче. неделю практически потеряла на том, чтобы кого-то уговорить взять у нас же наши деньги!
И вот возник вопрос. А зачем мне на этом портить нервы? Почему у нас так не уважают клиентов? И на следующий год, скорее всего, я с этой фирмой продлевать договор не буду.
Извините за много букв, но уже накипело....
ОтветитьНовый вопрос. . .
Кручинина Наталья 107 717  баллов, г. Самара
9 июля 2010 в 17:52
Я бы тоже с такими отказалась работать.
ЯестьЯ 1 603  балла, г. Раменское
9 июля 2010 в 20:27
Мда... Фирмы у которых много посредников - гиблое дело... А почему до следующего года будете ждать? У Вас договор на год?
znamenka (автор вопроса) 11 032  балла, г. Шахты
9 июля 2010 в 21:05
Цитата (ЯестьЯ):Мда... Фирмы у которых много посредников - гиблое дело... А почему до следующего года будете ждать? У Вас договор на год?

Ну да, сертификаты ключа приобретаем на год, а где-то по-другому разве?
Расчетчик Консультант
10 июля 2010 в 09:33
Цитата (znamenka):И на следующий год, скорее всего, я с этой фирмой продлевать договор не буду.
Извините за много букв, но уже накипело....

Вот так мы и теряем клиентов Кирпичная стена Кирпичная стена Кирпичная стена Кирпичная стена
znamenka (автор вопроса) 11 032  балла, г. Шахты
11 июля 2010 в 16:46
Цитата (Расчетчик):Вот так мы и теряем клиентов Кирпичная стена Кирпичная стена Кирпичная стена Кирпичная стена
Так и я про это же! Но от Контура я пока не отказываюсь, Ангел надо бы узнать, кто еще кроме "Орбиты" в нашем регионе представляет Контур.
znamenka (автор вопроса) 11 032  балла, г. Шахты
11 июля 2010 в 16:49
Похоже, что никто (((((Беспокойный
Илья Бублик 194  балла
12 июля 2010 в 15:10
Добрый день!
znamenka, спасибо за обращение. Прошу прощения за наших партнеров. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры
znamenka (автор вопроса) 11 032  балла, г. Шахты
12 июля 2010 в 16:11
Цитата (Илья Бублик):Добрый день!
znamenka, спасибо за обращение. Прошу прощения за наших партнеров. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры

Благодарю Вас, Илья!
А история имеет продолжение...
Сегодня мы оплатили счет, который мне вчера наконец-таки передали с доставкой на дом (принесла мама той самой "крайней" девочки, по иронии мы с ее мамой соседи и подруги). Позвонила после прохождения в банке оплаты в Ростов - Артур сказал, чтобы ускорить процесс отправки нам ссылки, мы можем отправить по факсу копию платежи с отметкой банка... но опять отправил в сервисный центр Шахт. Звоню в Шахты - нет, он должен лично увидеть как деньги "упали" на счет "Орбиты", после этого обещал оперативно нам все передать.
Я Вам обязательно отчитаюсь насколько эта оперативность растянется.

Ну и вопрос -как действительно можно "сократить" число посредников между "контуром" и нами?
znamenka (автор вопроса) 11 032  балла, г. Шахты
15 июля 2010 в 14:18
Цитата (znamenka):

Я Вам обязательно отчитаюсь насколько эта оперативность растянется.


Всем добрый день! Как и обещала - рассказываю дальше. Напомню, что с 12 июля я жду когда нашу оплату увидят. Но до сегодняшнего дня от сервисного центра опять не было вестей, пока я сама не позвонила.
Оказывается, мне на почтовый ящик было отправлено два дня назад сообщение о том, что для получения файла со ссылкой мне надо еще прислать дополнительные реквизиты (ИНН и номер налоговой и фио бухгалтера). У меня на компе постоянно открыт агент, который сообщает о всех полученных письмах. Ничего, естественно, не было. И вообще, удивительно, что таких сведений у них о нас нет, если мы уже второй год являемся пользователями Контура и их клиентами. Кроме того, в письменной заявке на подключение к веб-сервису «Контур-Отчет ПФ» были сведения о бухгалтере и ИНН и телефон для связи. Спрашивается - зачем опять все дублировать?
ладно, посылаю.
Прошло три часа - в ответ опять тишина. Звоню - письмо получили или нет. оказывается, что директор в Ростове, увидит письмо только вечером, потом вышлет ссылку. Я, естественно, отметила оперативность их работы, а он сказал, что уже в курсе, читал.
Понятно - обиделся.
А мне не обидно - потерять уже как минимум десять дней отчетного периода из-за чьих то промахов в работе? тем более, что такого отчета еще не было, и срок сдачи у нас 20 число.
И остались вопросы
1.Если клиенты не нужны - зачем присылали коммерческое предолжение?
2. Почему кроме самого руководителя проекта Контур-отчет ПФ никто не считает нужным извиниться за такое "качественное" предоставление услуг? В цивилизованном государстве за такое отношение стараются, во-первых срочно исправиться , а во-вторых - "замазать" грехи всевозможными бонусами и дополнительными услугами.
А у нас идут на принцип - ах, пожаловалась? Значит мы ей устроим! Не будем звонить и потянем еще время. Куда она денется? Возможно, я и ошибаюсь - но впечатление именно такое.
Всем читателям- спасибо!
Илья Бублик 194  балла
16 июля 2010 в 09:42
Добрый день.
На следующей неделе мы встречаемся с руководством "Орбиты". По результатам обязательно отпишусь.
znamenka (автор вопроса) 11 032  балла, г. Шахты
16 июля 2010 в 14:59
Цитата (Илья Бублик):Добрый день.
На следующей неделе мы встречаемся с руководством "Орбиты". По результатам обязательно отпишусь.

Спасибо, Илья! Я бы очень хотела Вам передать все имеющиеся у меня документы по этому поводу и представить всю хронологию событий.
Дело в том, что я уже сутки в буквальном смысле слова болею. Знаете почему? Потому что вчера вечером мне пришло письмо от директора ООО "Копер"(шахтинского посредника), прочитав которое я с удивлением узнала, что я "хамка и грубиянка", которая не знает чего хочет. А хочу от них теперь вот уже 11(!) дней я только одного - подключиться к Контур-ПФ. Я так понимаю, что "разбор полетов" для него закончился неприятно. И он, выкручиваясь, представил там меня склочницей.
итог его послания ко мне - вчера я заснула только после выпитого валокордина, сегодня давление и больная голова, работать не могу, слезы на глазах - за что, собственно?
znamenka (автор вопроса) 11 032  балла, г. Шахты
16 июля 2010 в 16:01
Констатирую: сегодня, ровно в 15-00 , ровно через 11 суток, с начала эпопеи мы наконец-таки стали счастливыми обладателями письма счастья из Ростова-на Дону со ссылкой на активизацию отчет-ПФТанцую Танцую Танцую Танцую Танцую
16 июля 2010 в 16:06
Ну наконец-то! Поздравляю!
Надеюсь, хотя бы в выходные теперь сможете спокойно отдохнуть?
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
znamenka (автор вопроса) 11 032  балла, г. Шахты
16 июля 2010 в 17:38
Цитата (Al-ra5):Ну наконец-то! Поздравляю!
Надеюсь, хотя бы в выходные теперь сможете спокойно отдохнуть?

Что Вы, Александра! У нас срок - до 20 наш ПФ устанвил. А мы уже два часа с лишним играемся в полученную новую желанную игрушку - дубы дубами.Кирпичная стена Ничего пока не получается, сидим и форум читаем по теме, и инструкции, сами тыкаемся, но выгрузить нашу базу пока не удалось. Так что - завтра отдыхаем, пьем валерьянку, восстанавливаемся, а в воскресенье - на работу как на праздник!
Спасибо всем, кто переживал все это вместе со мной!
Вячеславу Шинкареву и Илье Бублику - отдельная благодарность!
А еще все-таки справедливости ради, я хочу сказать спасибо начальнику коммерческого отдела "Орбиты" в Ростове Наталье Григорьевне, фамилию я, увы, не записала, только благодаря ее сегодняшнему вмешательству в ситуацию мы все-таки получили это письмо с адресом. Аплодисменты
Расчетчик Консультант
16 июля 2010 в 18:23
Цитата (znamenka):но выгрузить нашу базу пока не удалось

КОПФ может загрузить стандартный файл, подготовленный другой программой, т.е. можно например в той же 1С выгрузить СЗВ-6 и загрузить в КОПФ для проверки/передачи.

З.Ы. Хорошо что дело сдвинулось с мертвой точки.
znamenka (автор вопроса) 11 032  балла, г. Шахты
21 июля 2010 в 14:36
УРА! Мы все успели сдать и уже получили подтверждение от ПФ. Замечательная программа, не зря я столько мучилась, пробивая ее приобретение! Аплодисменты Аплодисменты Аплодисменты Спасибо огромное авторам!
Единственное пожелание разработчику на будущее - осуществление связи с клиентами с наименьшим числом сторонних "прихлебателей", к тому же некачественно оказывающих услуги.
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
22 июля 2010 в 11:52
Я поздравляю Вас. наконец-то Ваши мучения на этом этапе закончились. Но все-таки игра стоит свеч, программы-то у Контура великолепные. Читая Ваши посты, сидела и думала, как мне все-таки повезло с нашим волгоградским Контуром. Коллектив на редкость сплоченный и ОЧЕНЬ доброжелательный. Плачу
ЗЫ: Контур рассылает анкетку к 10-летию, заполнив ее - можете поучаствовать в розыгрыше призов к юбилею!!!