Моему возмущению нет предела!
Вот и решила с вами поделиться. В своем кабинете Контура получила коммерческое предложение о подключении к веб-сервису Контур-Отчет ПФ.
Во вложении была форма заявки, которую заполнили и отправили утром 6 июля по указанному электронному адресу. В заявке указали и телефоны, и контактное лицо, в письме попросили подтвердить получение. Сутки - все глухо.
7 июля звоню сама в Ростов, долго и нудно была на линии в очереди - 14 минут по межгороду (понимаю, отчеты у всех, поэтому у ребят напряг с заявками), девочка менеджер, имени не расслышала, очень вежливо и мило сказала, что заявка наша есть (она ее тут же нашла, пообещала выслать сегодня же (7июля) счет, который я тут же пообещала оплатить. Узнала у нее же дальнейшую процедуру подключения - нам присылают ссылку по электронке, как только деньги наши увидят в оплате. Меня это порадовало - такая оперативность! Сидим, ждем. ничего нет еще сутки.
8 июля процедуру звонков в Ростов повторяю. Опять очередь на линии, дождалась, соединили с другим освободившимся менеджером - Артуром. Рассказала ему всю историю еще раз. Он опять поискал нашу заявку, и говорит, что так как вы приобретали все сертификаты на подключение у нашего представителя в Шахтах - то все вопросы к нему, он должен выписать этот самый счет. А вчера они этого не знали?
Ладно, звоню в Шахты посреднику, он вроде как уже в курсе, пообещал утром 9 июля выставить счет. Я попросила на электронку, чтобы мы его успели до двух оплатить и получить ту самую злополучную ссылку еще сегодня. Пообещал.
9 июля уже. В 11 часов ему сегодня звоню - еще не делал. До работы не доехал. Короче, ждала до 4 часов. никого.
Решила позвонить в Ростов, опять с Артуром имела беседу - неужели нельзя напрямую нам счет выслать? Жду ответа. Он в это время связывается с тем самым посредником, который нагло ему заявляет, что счет нам отправил еще до обеда. Я уже не сдержалась, нагрубила этому бедному мальчику Артуру, бросила трубку.
Звоню в Шахты - ору на посредника - зачем так нагло врать и кто так работает? Крайней оказалась девочка, которая не смогла нам факсом передать счет. Хотя у них у всех были мои телефоны и сязаться со мной не представлялось очень сложным.
Короче. неделю практически потеряла на том, чтобы кого-то уговорить взять у нас же наши деньги!
И вот возник вопрос. А зачем мне на этом портить нервы? Почему у нас так не уважают клиентов? И на следующий год, скорее всего, я с этой фирмой продлевать договор не буду.
Извините за много букв, но уже накипело....
Вот и решила с вами поделиться. В своем кабинете Контура получила коммерческое предложение о подключении к веб-сервису Контур-Отчет ПФ.
Во вложении была форма заявки, которую заполнили и отправили утром 6 июля по указанному электронному адресу. В заявке указали и телефоны, и контактное лицо, в письме попросили подтвердить получение. Сутки - все глухо.
7 июля звоню сама в Ростов, долго и нудно была на линии в очереди - 14 минут по межгороду (понимаю, отчеты у всех, поэтому у ребят напряг с заявками), девочка менеджер, имени не расслышала, очень вежливо и мило сказала, что заявка наша есть (она ее тут же нашла, пообещала выслать сегодня же (7июля) счет, который я тут же пообещала оплатить. Узнала у нее же дальнейшую процедуру подключения - нам присылают ссылку по электронке, как только деньги наши увидят в оплате. Меня это порадовало - такая оперативность! Сидим, ждем. ничего нет еще сутки.
8 июля процедуру звонков в Ростов повторяю. Опять очередь на линии, дождалась, соединили с другим освободившимся менеджером - Артуром. Рассказала ему всю историю еще раз. Он опять поискал нашу заявку, и говорит, что так как вы приобретали все сертификаты на подключение у нашего представителя в Шахтах - то все вопросы к нему, он должен выписать этот самый счет. А вчера они этого не знали?
Ладно, звоню в Шахты посреднику, он вроде как уже в курсе, пообещал утром 9 июля выставить счет. Я попросила на электронку, чтобы мы его успели до двух оплатить и получить ту самую злополучную ссылку еще сегодня. Пообещал.
9 июля уже. В 11 часов ему сегодня звоню - еще не делал. До работы не доехал. Короче, ждала до 4 часов. никого.
Решила позвонить в Ростов, опять с Артуром имела беседу - неужели нельзя напрямую нам счет выслать? Жду ответа. Он в это время связывается с тем самым посредником, который нагло ему заявляет, что счет нам отправил еще до обеда. Я уже не сдержалась, нагрубила этому бедному мальчику Артуру, бросила трубку.
Звоню в Шахты - ору на посредника - зачем так нагло врать и кто так работает? Крайней оказалась девочка, которая не смогла нам факсом передать счет. Хотя у них у всех были мои телефоны и сязаться со мной не представлялось очень сложным.
Короче. неделю практически потеряла на том, чтобы кого-то уговорить взять у нас же наши деньги!
И вот возник вопрос. А зачем мне на этом портить нервы? Почему у нас так не уважают клиентов? И на следующий год, скорее всего, я с этой фирмой продлевать договор не буду.
Извините за много букв, но уже накипело....