oskar23

Подготовка алкогольной отчетности

Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи в составлении деклараций для ФСРАР.
Являюсь уполномочкой, по алкоголю отчеты никогда не делал.
Про ключи ЭЦП и сдачу на портале - все понятно, интересуют больше организационные вопросы.
Распишите порядок работы по данному направлению:
1) Что нужно для составления отчетов? Что должны прислать поставщики по клиенту? Что должен принести сам клиент - накладные или что?
2) В какой форме клиент предоставляет Вам информацию о своих продажах (реализации)?
3) Все таки необходимо показывать остатки на начало 2012 года? т.е. на 31.12.2012 - ФСРАР вроде за это ни как не может наказать и проверить тоже...
4) Как формируете цену на составление отчетов по пиву? Понятно что объему работ.. но как? по количеству обработанных накладных? или еще как?


Спасибо ВСЕМ!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Petroff 87 баллов
13 сентября 2012 в 21:36
1) Что нужно для составления отчетов? Что должны прислать поставщики по клиенту? Что должен принести сам клиент - накладные или что?

если по серьезному то выгрузка из 1С, для 1с7 и 1с8 есть надстройки.
иначе Декларант-Алко, АлкоДек, загрузки Excel и xml.
Поставщики ничего не должны, но могут выгрузить в Excel и xml, что потом можно загрузить в Декларант-Алко, АлкоДек.
Накладные, вернее пакет документов.

2) В какой форме клиент предоставляет Вам информацию о своих продажах (реализации)?
точнее будет сказать, на салфетке, на коленке.

3) Все таки необходимо показывать остатки на начало 2012 года? т.е. на 31.12.2012 - ФСРАР вроде за это ни как не может наказать и проверить тоже...
Остатки да, с них же будет реализация в следующем квартале.

4) Как формируете цену на составление отчетов по пиву? Понятно что объему работ.. но как? по количеству обработанных накладных? или еще как?
Вести помарочный учет по новым правилам и отправлять данные в ЕГАИС