АннаGoldспросила14 июля 2010 в 14:53
 3 167 просмотров 

Кто может подписывать кадровые документы?

Уважаемые специалисты по кадровым вопросам. Помогите
Кто именно может подписывать (ипринимать решения) по кадровым вопросам (прием на работу, поощрения, взыскания, увольнение, ведение трудовых книжек и т.д.)
В штате есть и директор, и главный бух, и дир по персоналу. Пока право подписи было только у директора, я больше никому не разрешала подписывать.
Вот теперь у меня коммерческий директор хочет иметь право подписи всех доков.
Если и правда он имеет право подписи- то какими документами это нужно оформить? доверенность?
спасибо заранее )
Новый вопрос Ответить
Цитата (АннаGold):Уважаемые специалисты по кадровым вопросам. Помогите
Кто именно может подписывать (ипринимать решения) по кадровым вопросам (прием на работу, поощрения, взыскания, увольнение, ведение трудовых книжек и т.д.)
В штате есть и директор, и главный бух, и дир по персоналу. Пока право подписи было только у директора, я больше никому не разрешала подписывать.
Вот теперь у меня коммерческий директор хочет иметь право подписи всех доков.
Если и правда он имеет право подписи- то какими документами это нужно оформить? доверенность?
спасибо заранее )


Можно оформить и доверенность и приказ на право подписи и естественно это все за подписью ген. директора.
Образец правил внутреннего трудового распорядка (ПВТР)
Реклама 16+. Реквизиты
Доверенность, как мне кажется, больше подходит для удостоверения полномочий "на стороне".
А внутри организации я предпочитаю форму приказа с полным перечнем документов, право подписи которых делегируется, и образцом самой подписи.
г. Санкт-Петербург33 740 баллов
Издается приказ по предприятию за подписью генерального что все кадровые документы подписывает такой то человек такой-то должности. Доверенность нужна в принципе для возложения полномочий по подписи документов на время отсутствия генерального.