Уважаемые специалисты по кадровым вопросам. Помогите
Кто именно может подписывать (ипринимать решения) по кадровым вопросам (прием на работу, поощрения, взыскания, увольнение, ведение трудовых книжек и т.д.)
В штате есть и директор, и главный бух, и дир по персоналу. Пока право подписи было только у директора, я больше никому не разрешала подписывать.
Вот теперь у меня коммерческий директор хочет иметь право подписи всех доков.
Если и правда он имеет право подписи- то какими документами это нужно оформить? доверенность?
спасибо заранее )
Кто именно может подписывать (ипринимать решения) по кадровым вопросам (прием на работу, поощрения, взыскания, увольнение, ведение трудовых книжек и т.д.)
В штате есть и директор, и главный бух, и дир по персоналу. Пока право подписи было только у директора, я больше никому не разрешала подписывать.
Вот теперь у меня коммерческий директор хочет иметь право подписи всех доков.
Если и правда он имеет право подписи- то какими документами это нужно оформить? доверенность?
спасибо заранее )