айгуль луна

Кадровая документация при замещении сотрудника, находящегося в отпуске

Подскажите пожалуйста.
Фирма Х предоставляет бухгалтерские услуги фирме У. В фирме У продавец уходит в отпуск на 28 дней, как оформить бухгалтера фирмы Х, на временное замещение работника. Продавец работает по графику 7/7 по 12 часов, при этом бухгалтеру тоже необходимо выполнять работу на своем рабочем месте. Я понимаю что нужно оформлять внешнее совместительство, трудовой договор, начислить зп за месяц и оплатить налоги, но может есть другой выход, если мы предоставляем им бух услуги.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Наталья Гончарова 30 922 балла, г. Челябинск
18 сентября 2012 в 10:48
Добрый день. Конечно, есть еще вариант, но в данном случае не очень "красивый". Это аутстаффинг - аренда персонала.Т.е. Ваше предприятие оказывает два вида услуг - ведение бухучета по аутсорсингу и выполнение своими работниками части работы заказчика. Но тогда и зарплату, и налоги оплачиваете Вы, а заказчик оплачивает Вам эти услуги. Лучше оформить внешнее совместительство.
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
nataa 114 821 балл, г. Екатеринбург
18 сентября 2012 в 19:53
Добрый вечер!
Цитата (айгуль луна):Я понимаю что нужно оформлять внешнее совместительство

Не забывайте, что при работе по совместительству, сотрудник не сможет работать более 4 часов в день/ 20 часов в неделю, а у продавца другой график работы.
Цитата (айгуль луна):Продавец работает по графику 7/7 по 12 часов.

Не совсем по теме вопроса, но.. сотруднику не может быть установлен график работы 7/7 - совсем без выходных.