Levchikспросил18 сентября 2012 в 10:29
 380 просмотров 

Документы по резервированию рабочих станций

Здравствуйте!

Заранее прошу прощения, если создал не в той теме, перенесите пожалуйста!

Возник такой вопрос, вот предыстория: При проверке организации были найдены рабочие станции, принтеры, МФУ которые не используются (в большинстве случаев даже новые), специалисты сказали что техника находится в резерве, это на случай если выйдет из строя рабочая техника. Проверяющие просят предоставить такой документ, подтверждающий, что имеет место быть этой технике в резерве. Сам знаю, что 10 процентов техники от численности организации должно быть в резерве! Но документально подтвердить это не могу! Так вот долгожданный вопрос: есть у кого такие документы?

Премного благодарен ответившим и низкий поклон выславшим документ!
Новый вопрос Ответить
Цитата (Levchik):Здравствуйте!

Заранее прошу прощения, если создал не в той теме, перенесите пожалуйста!

Возник такой вопрос, вот предыстория: При проверке организации были найдены рабочие станции, принтеры, МФУ которые не используются (в большинстве случаев даже новые), специалисты сказали что техника находится в резерве, это на случай если выйдет из строя рабочая техника. Проверяющие просят предоставить такой документ, подтверждающий, что имеет место быть этой технике в резерве. Сам знаю, что 10 процентов техники от численности организации должно быть в резерве! Но документально подтвердить это не могу! Так вот долгожданный вопрос: есть у кого такие документы?

Премного благодарен ответившим и низкий поклон выславшим документ!


Добрый день!

Ваша ситуация не ясна.

1) Кто осуществляет проверку: налоговики или иной орган?

2) В какой отрасли работает Ваша компания, чем занимается?

3) Техника учтена в бухгалтерском и налоговом учете или речь не о данных видах учета?
Конструктор учетной политики на 2025 год для УСН и ОСНО
Реклама 16+. Реквизиты
Подпишитесь на рассылку
Будем присылать новости и статьи о самых значимых для бухгалтера новшествах.