Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Мария бухгалтер

У кого можно подписать заявление на увольнение, если директор в отпуске, а канцелярии нет?

ОтветитьНовый вопрос. . .
Главбух2001 3 796  баллов
15 июля 2010 в 09:18
Доброе утро! Оформите пожалуйста правильно ваш вопрос его полностью не видно, он у Вас написан в теме, где число символов ограничено. А лучше всего почитайте правила форума.
15 июля 2010 в 09:51
Добрый день! Я бухгалтер на фирме, хочу уволиться, но директор в данный момент находится в отпуске (до конца июля 2010г.), канцелярии у нас тоже нет, в фирме работает директор, бухгалтер, руководитель отдела реклмы и менеждеры, у кого мне можно подписать заявление что бы пошли дни отработки (заявление от 21.07.2010 с отработкой 2 недели). Если я извещу его по телефону за 2 недели до увольнения, то по приезду из отпуска может ли он заставить отрабатывать еще 2 недели, т.к. заявление он не подписывал?
Главбух2001 3 796  баллов
15 июля 2010 в 09:54
Цитата (Мария бухгалтер):Добрый день! Я бухгалтер на фирме, хочу уволиться, но директор в данный момент находится в отпуске (до конца июля 2010г.), канцелярии у нас тоже нет, в фирме работает директор, бухгалтер, руководитель отдела реклмы и менеждеры, у кого мне можно подписать заявление что бы пошли дни отработки (заявление от 21.07.2010 с отработкой 2 недели). Если я извещу его по телефону за 2 недели до увольнения, то по приезду из отпуска может ли он заставить отрабатывать еще 2 недели, т.к. заявление он не подписывал?

По отъезду в отпуск он должен был оставить приказ на кого возлагает право подписи на документах.
ЕЮ 13 155  баллов, г. Санкт-Петербург
15 июля 2010 в 09:56