Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Natali2

Отчет по экологии

помогите организация на ЕНВД заполняю отчет по экологии. не могу понять в разделе 4 размещение отходов производства и потребления откуда взять цифры? где взять цифры по движению отходов? я первый раз делаю буду благадарна за помощь.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Ольга85 14 270  баллов
15 июля 2010 в 13:34
Цитата (Natali2):помогите организация на ЕНВД заполняю отчет по экологии. не могу понять в разделе 4 размещение отходов производства и потребления откуда взять цифры? где взять цифры по движению отходов? я первый раз делаю буду благадарна за помощь.

перечисляете свои отходы и указываете сколько и чего у вас образовалось. какие у вас виды деятельности? лимит размещения отходов есть?
Бухгалтерия
Подать уведомление о переходе на ЕСХН и сдать отчетность по налогу через интернет
Ольга85 14 270  баллов
15 июля 2010 в 13:48
грубо говоря отходы следующие:
если есть склад 30 кв.м, то "Мусор от уборки складского помещения"
(30кв.м.*35кг/кв)/(4*1000)=0,26 тонн

отходы от бумаги (например, 8 пачек)
8пач*2,5*8%/100000=0,0001тонн и.т.п.

Исходите из того какие у вас отходы, есть ли автомобиль и пр
Natali2 (автор вопроса) 3 834  балла, г. Тула
15 июля 2010 в 13:57
у нас фирма занимается перевозками. есть склад и офис. первую половину очета я взяла фактически израсходованное д/т умножила на коээфицент. еще я должна в раздел 4 внести размешение отходов их я расчитываю исходя из площади склада?
Ольга85 14 270  баллов
15 июля 2010 в 14:05
Цитата (Natali2):у нас фирма занимается перевозками. есть склад и офис. первую половину отчета я взяла фактически израсходованное д/т умножила на коээфицент. еще я должна в раздел 4 внести размешение отходов их я расчитываю исходя из площади склада?

да, от площади склада.
Диз.топливо отходы, тонны= ДТлитры*плотность ДТ/1000

раз есть автомобили, то есть и след. отходы
-фильтры, пропитанные нефтепродуктами
-обтирочный материал, загрязнённый маслами
-покрышки отработанные
-масла моторный отработанные
-аккумуляторы свинцовые отработанные
-масла трансмиссионные отработанные

Помещение ваше (в собственности) или арендуете? если в собственности, то считаете отходы от склада и от офиса (по офису-образуется "Мусор от уборки бытовых помещений, тонны"=кол-во чел*50кг/чел/1000/4)
Если помещение в аренде, то кто тогда у вас вывозит мусор? Арендатор или арендодатель?

Кручинина Наталья 107 717  баллов, г. Самара
15 июля 2010 в 14:19
Цитата (Ольга85):
Цитата (Natali2):у нас фирма занимается перевозками. есть склад и офис. первую половину отчета я взяла фактически израсходованное д/т умножила на коээфицент. еще я должна в раздел 4 внести размешение отходов их я расчитываю исходя из площади склада?

да, от площади склада.
Диз.топливо отходы, тонны= ДТлитры*плотность ДТ/1000

раз есть автомобили, то есть и след. отходы
-фильтры, пропитанные нефтепродуктами
-обтирочный материал, загрязнённый маслами
-покрышки отработанные
-масла моторный отработанные
-аккумуляторы свинцовые отработанные
-масла трансмиссионные отработанные

Помещение ваше (в собственности) или арендуете? если в собственности, то считаете отходы от склада и от офиса (по офису-образуется "Мусор от уборки бытовых помещений, тонны"=кол-во чел*50кг/чел/1000/4)
Если помещение в аренде, то кто тогда у вас вывозит мусор? Арендатор или арендодатель?



Не от площади, а от количества человек (Ольга85, вы же сами написали формулу расчета). Если помещения арендованные, то платит собственник (как указала Ольга85). Если собственник - автор вопроса, то платит он. При этом, если количество мусора не согласовано, то платить нужно по повышенной ставке.
Natali2 (автор вопроса) 3 834  балла, г. Тула
15 июля 2010 в 14:43
помещение мы арендуем. а в бухгалтерской программе где-то можно увидеть эти цифры? не сама же я должна придумывать эти отходы? по тем же машинам где взять цифры?
Ольга85 14 270  баллов
15 июля 2010 в 14:46
Цитата (Кручинина Наталья):
Цитата (Ольга85):
Цитата (Natali2):у нас фирма занимается перевозками. есть склад и офис. первую половину отчета я взяла фактически израсходованное д/т умножила на коээфицент. еще я должна в раздел 4 внести размешение отходов их я расчитываю исходя из площади склада?

да, от площади склада.
Диз.топливо отходы, тонны= ДТлитры*плотность ДТ/1000

раз есть автомобили, то есть и след. отходы
-фильтры, пропитанные нефтепродуктами
-обтирочный материал, загрязнённый маслами
-покрышки отработанные
-масла моторный отработанные
-аккумуляторы свинцовые отработанные
-масла трансмиссионные отработанные

Помещение ваше (в собственности) или арендуете? если в собственности, то считаете отходы от склада и от офиса (по офису-образуется "Мусор от уборки бытовых помещений, тонны"=кол-во чел*50кг/чел/1000/4)
Если помещение в аренде, то кто тогда у вас вывозит мусор? Арендатор или арендодатель?



Не от площади, а от количества человек (Ольга85, вы же сами написали формулу расчета). Если помещения арендованные, то платит собственник (как указала Ольга85). Если собственник - автор вопроса, то платит он. При этом, если количество мусора не согласовано, то платить нужно по повышенной ставке.

Наталья, отходы от склада рассчитываются исходя от площади склада, всё правильно. А от кол-ва людей рассчитываются отходы от уборки бытовых помещений (например офис)
Ольга85 14 270  баллов
15 июля 2010 в 14:48
Цитата (Natali2):помещение мы арендуем. а в бухгалтерской программе где-то можно увидеть эти цифры? не сама же я должна придумывать эти отходы? по тем же машинам где взять цифры?

Нет, в 1с этого нет. Есть рекомендованные нормы образования отходов. Нам например такой материал в электронном виде предоставляет местное отделение Ростехнадзора. Если хотите-давайте эл.почту, я вам скину
Natali2 (автор вопроса) 3 834  балла, г. Тула
19 июля 2010 в 09:18
у нас 19 работников, чтобы расчитать отходы от бытовых помещений на что ч должна умножить эту цифру, извените за непонятливость, но надо же разобраться.
Ольга85 14 270  баллов
19 июля 2010 в 09:59
Цитата (Natali2):у нас 19 работников, чтобы расчитать отходы от бытовых помещений на что ч должна умножить эту цифру, извените за непонятливость, но надо же разобраться.

мусор от уборки быт.помещений=19чел*50кг/чел /1000/4=0,2375 тонн
Костяника 1 621  балл, г. Нижневартовск
19 июля 2010 в 10:24
Сама первый раз в этом году делала экологию. У нас заключен договор на вывоз и захоронение ТБО, там указан Объем вывозимого мусора, это объем и умножаем на все коэф-ты (в каждом регионе они разные).Так же на ЖБО у нас заключен договор с Горводоканалом и организациеей которая вывозит жбо, по ним просто предоставляем копии договоров и ничего в экологию не платим.
Natali2 (автор вопроса) 3 834  балла, г. Тула
19 июля 2010 в 14:08
спасибо всем.