zipsaleru

Документооборот для интернет-магазина ИП

Здравствуйте!
Я начинающий ИП, у меня есть интернет-магазин. интересует вопрос какие отчетные документы мне необходимо вести (собирать) для оказания услуг по реализации товаров? Планирую привлекать аутсорсинговую компанию, которая будет оказывать полный спектр услуг (прием звонков, прием товара от поставщика и доставка его покупателю, прием оплаты от покупателей, производить перевод выручки на мой счет в банке). Для расчетов с данным контрагентом все расчеты будут проходить через интернет-банк. Требуется ли в данном случае оформление каких либо бланков строгой отчетности? Если да, то каких именно?
Вопрос удалён модератором.
Заранее спасибо!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Psihora 316 баллов, г. Смоленск
27 сентября 2012 в 09:32
А какая у Вас форма налогообложения?
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
27 сентября 2012 в 20:47
У меня УСН 15%
Просьба отозваться кого-нибудь. Не хочется ссориться с налоговой и другими структурами, хочу все по "белому" проводить.
Psihora 316 баллов, г. Смоленск
28 сентября 2012 в 13:44
Ну во-первых, если у вас упрощенка "доходы минус расходы", то соответственно вам нужны все документальные подтверждения ваших расходов. В течение года будете вести книгу доходов и расходов. В конце года сдадите отчет по итогам года. Услуги аутсорсинговой компании дает вам плюс в отношении налогов с зарплаты, т.к. фактически работников на вас не будет. К тому же, если я не ошибаюсь расходы по найму принимаются к вычету по УСН, это надо точно уточнить в налоговой. При налоге на прибыль точно,а вот с УСН не помню.
28 сентября 2012 в 14:55
Добрый день.