zipsaleru

Документооборот для интернет-магазина ИП

Здравствуйте!
Я начинающий ИП, у меня есть интернет-магазин. интересует вопрос какие отчетные документы мне необходимо вести (собирать) для оказания услуг по реализации товаров? Планирую привлекать аутсорсинговую компанию, которая будет оказывать полный спектр услуг (прием звонков, прием товара от поставщика и доставка его покупателю, прием оплаты от покупателей, производить перевод выручки на мой счет в банке). Для расчетов с данным контрагентом все расчеты будут проходить через интернет-банк. Требуется ли в данном случае оформление каких либо бланков строгой отчетности? Если да, то каких именно?
Вопрос удалён модератором.
Заранее спасибо!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Psihora 316 баллов, г. Смоленск
27 сентября 2012 в 09:32
А какая у Вас форма налогообложения?
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
27 сентября 2012 в 20:47
У меня УСН 15%
Просьба отозваться кого-нибудь. Не хочется ссориться с налоговой и другими структурами, хочу все по "белому" проводить.
Psihora 316 баллов, г. Смоленск
28 сентября 2012 в 13:44
Ну во-первых, если у вас упрощенка "доходы минус расходы", то соответственно вам нужны все документальные подтверждения ваших расходов. В течение года будете вести книгу доходов и расходов. В конце года сдадите отчет по итогам года. Услуги аутсорсинговой компании дает вам плюс в отношении налогов с зарплаты, т.к. фактически работников на вас не будет. К тому же, если я не ошибаюсь расходы по найму принимаются к вычету по УСН, это надо точно уточнить в налоговой. При налоге на прибыль точно,а вот с УСН не помню.
28 сентября 2012 в 14:55
Добрый день.
Цитата (zipsaleru):Я начинающий ИП, у меня есть интернет-магазин. интересует вопрос какие отчетные документы мне необходимо вести (собирать) для оказания услуг по реализации товаров? Планирую привлекать аутсорсинговую компанию, которая будет оказывать полный спектр услуг (прием звонков, прием товара от поставщика и доставка его покупателю, прием оплаты от покупателей, производить перевод выручки на мой счет в банке). Для расчетов с данным контрагентом все расчеты будут проходить через интернет-банк. Требуется ли в данном случае оформление каких либо бланков строгой отчетности? Если да, то каких именно?
Также имеется возможность выполнять работу аутсорсинговой компании самостоятельно (сам принял заказ, взял товар у поставщика, передал покупателю, получил от него оплату). Какие документы мне необходимо оформлять в данном случае? Какие из них я оставляю себе, какие отдаю покупателям?
Добрый день.
Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме. Вводную информацию приведите полностью.


Бланки строгой отчетности (БСО) в Вашем документообороте с аутсорсинговой компанией не понадобятся. Нужно максимально подробно прописать в договоре права и обязанности сторон, меру ответственности за возможные нарушения, комплект предоставляемых другой стороне документов (плюс конкретные сроки/периодичность),цену договора. Я бы привлекла хорошего юриста для формирования такого договора, потому что Вы фактически отдаете свой бизнес в чужие руки, продолжая при этом отвечать перед контрагентами всем своим имуществом (и любая чужая ошибка может стоить Вам весьма и весьма дорого).
Заполнить путевой лист со всеми обязательными реквизитами в веб‑сервисе
28 сентября 2012 в 15:40
Добрый день! Спасибо за замечание) и ваши комментарии.
Благо я сам работаю наемным работником в похожей по виду деятельности компании (достаточно крупной), поэтому знаком с этим вполне хорошо)) Права и обязанности соответствуют обычаям денлового оборота в данной сфере деятельности и условия конфиденциальности также учтены. Но все равно большое спасибо за комментарии!))