Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Sutalia

Перевод со счета 10 на основные средства

Помогите!!!Я новичок.Прежний главбух "вешала" все основные средства на счет 10 в течении 4 лет.Как я могу их перенести на счет 01 и каким периодом?Амортизацию за все 4 года надо начислять?
ОтветитьНовый вопрос. . .
znamenka 11 032  балла, г. Шахты
16 июля 2010 в 23:52
Цитата (Sutalia):Помогите!!!Я новичок.Прежний главбух "вешала" все основные средства на счет 10 в течении 4 лет.Как я могу их перенести на счет 01 и каким периодом?Амортизацию за все 4 года надо начислять?

Добрый вечер! А что это были за основные средства? Стоимость их какая? вполне возможно, что бухгалтер делала все верно, списывала через 10 счет на затраты стоимость основных средств до 20000 за единицу сразу и учитывала их за балансом? Какая у вас система налогообложения? Хотелось бы поподробнее узнать, чтобы не наломать вместе с Вами дров.Ангел
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
17 июля 2010 в 13:10
Учетной политики в организации нет и никогда не было.Бывшый гл.бухгалтер просто не хотела начислять амортизацию и платить налог на имущество.Основные средства (компьютеры,сплит-системы) стоимостью около и более 20 000 сразу оприходованы как материалы...Я сейчас занимаюсь созданием учетной политики,где и в бухгалтерском и налоговом учете будет ограничение свыше 20 000.Но тогда получается,что ос меньше 20 тыс. так и будут материалами,а свыше-ос?
17 июля 2010 в 13:11
К тому же у нас две системы налогообложения ОСНО и ЕНВД,без ведения раздельного учета
Оленька Юрьевна 92 624  балла, г. Москва
17 июля 2010 в 13:17