Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
бухгалтерЯ

Закрытие месяца

ДД!
При закрытии месяца в 1С 7.7 (чудо версия 2.6) счет 26 закрывается на 97, счет 20 (субсчет 20.1) и 44.3 не закрываются вообще.
По 20 счету пишет, что это группа и абракадабра из букв и скобок.
В учетной политике меняла значения абракадабра убралась, но 26 закрываться стал на 97, 20 и 44.3 не закрываются.
Помогите, пож.
ОтветитьНовый вопрос. . .
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
22 июля 2010 в 12:05
Мой совет, может несколько не по теме: поменяйте программу на более приличную, в зависимости от вида деятельности. А на этом этапе - обратитесь в обслуживающую Вас фирму 1С, на линию консультации.
22 июля 2010 в 12:19
Согласна с Галиной: срочно звоните в обслуживающую 1С.
Возможно, у Вас повреждена программа (у меня подобное случилось при обновлении релиза к годовой отчетности. Пока выясняли, в чем суть, я рисовала на бумажке все необходимые мне проводки по закрытию месяца; сторнировала то, что натворила программа и операциями вручную проводила то, что нужно мне. До сих пор вздрагиваю при воспоминании... Но слегка горжусь, что когда перепровела в восстановленной базе автоматически - все везде сошлось до копейки. Так что тоже полезный опыт, как оказалось.
бухгалтерЯ (автор вопроса) 10 693  балла, г. Тула
22 июля 2010 в 12:25
Давайте сначала!
Чтобы закрылся 20: передача в производство, сдельный наряд, доп.спецификация, реализация. Но тормозиться все это субсчетами к 20 счету.
26 и 44: в учетной политике.
Все так или что-то исправить?
22 июля 2010 в 12:29
Цитата (бухгалтерЯ):Давайте сначала!
Чтобы закрылся 20: передача в производство, сдельный наряд, доп.спецификация, реализация. Но тормозиться все это субсчетами к 20 счету.
26 и 44: в учетной политике.
Все так или что-то исправить?

А для Вас принципиальны субсчета 20 счета? И что Вы учитываете на 26, если есть 44 и организация, видимо, торговая (простите, я просто не запоминаю лишнюю для себя информацию, даже если Вы в другой теме и писали об этом)?
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
бухгалтерЯ (автор вопроса) 10 693  балла, г. Тула
22 июля 2010 в 12:33
Цитата (Al-ra5):А для Вас принципиальны субсчета 20 счета? И что Вы учитываете на 26, если есть 44 и организация, видимо, торговая (простите, я просто не запоминаю лишнюю для себя информацию, даже если Вы в другой теме и писали об этом)?


Я бы рада была, чтобы не было субсчетов на 20 счете, да не удаляются они! На 26 - к услугам, а на 44 - к торговле учитываю расходы. 44 по большому счету можно было и не задействовать, но 26 тоже не закрывается! Танцую
А программист трубку не берет, вот такие дела.
22 июля 2010 в 12:36
А программу давно обновляли? В параллельной ветке вот пишут, что схожая проблема в 8-ке возникла после обновления.
бухгалтерЯ (автор вопроса) 10 693  балла, г. Тула
22 июля 2010 в 12:37
Цитата (Al-ra5):А программу давно обновляли? В параллельной ветке вот пишут, что схожая проблема в 8-ке возникла после обновления.


Недели 2 назад.
22 июля 2010 в 12:42
Попробуйте перебрость все торговые расходы с 44.3 на 44.1.1 или 44.1.2 (ОСНО или ЕНВД). Как-то, мне кажется, я читала на форуме, что подобным образом проблему удалось решить
22 июля 2010 в 12:43
Цитата (бухгалтерЯ):
Цитата (Al-ra5):А программу давно обновляли? В параллельной ветке вот пишут, что схожая проблема в 8-ке возникла после обновления.


Недели 2 назад.

Вот есть у меня подозрение, что это напортачили программисты, т.к. очень спешили включить в релиз ИС в ПФР, и много программ одновременно пришлось исправлять...
бухгалтерЯ (автор вопроса) 10 693  балла, г. Тула
22 июля 2010 в 14:19
Цитата (Al-ra5):
Цитата (бухгалтерЯ):
Цитата (Al-ra5):А программу давно обновляли? В параллельной ветке вот пишут, что схожая проблема в 8-ке возникла после обновления.


Недели 2 назад.

Вот есть у меня подозрение, что это напортачили программисты, т.к. очень спешили включить в релиз ИС в ПФР, и много программ одновременно пришлось исправлять...


Хорошенько потрясла программиста и оказалось, что программа у меня деланая-переделаная под другую органиазцию и даже не обновляемая! А для новых видов отчетности программисты сидять "пишут" по неск. недель!!!!
22 июля 2010 в 14:27
Теперь примерно так же нужно потрясти директора, и купить, наконец, хорошую программу!
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
22 июля 2010 в 14:38
Цитата (Al-ra5):Теперь примерно так же нужно потрясти директора, и купить, наконец, хорошую программу!
Я думаю, что это будет сделать уже сложнее, но придется ОЧЕНЬ хорошо потрясти.
Faty 33 033  балла, г. Махачкала
22 июля 2010 в 14:40
Цитата (Al-ra5):Теперь примерно так же нужно потрясти директора, и купить, наконец, хорошую программу!

Александра права. Обязательно приобретайте хорошую программу. Контрафакт для бухгалтерии никогда не использовала, поэтому и проблем не бывает.
22 июля 2010 в 14:40
Цитата (melik):
Цитата (Al-ra5):Теперь примерно так же нужно потрясти директора, и купить, наконец, хорошую программу!
Я думаю, что это будет сделать уже сложнее, но придется ОЧЕНЬ хорошо потрясти.

Да, но можно трясти уже вдвоем с "потрясенным" программистом!
Faty 33 033  балла, г. Махачкала
22 июля 2010 в 14:43
Цитата (Al-ra5):
Цитата (melik):
Цитата (Al-ra5):Теперь примерно так же нужно потрясти директора, и купить, наконец, хорошую программу!
Я думаю, что это будет сделать уже сложнее, но придется ОЧЕНЬ хорошо потрясти.

Да, но можно трясти уже вдвоем с "потрясенным" программистом!

Аплодисменты
бухгалтерЯ (автор вопроса) 10 693  балла, г. Тула
22 июля 2010 в 17:11
Так начальник ЗА! А вот потрясенный программист будет трястись еще месяца 2-3, пытаясь из этого кубика-рубика все данные в хорошую программу впихнуть. Документов ведь не будет, только начальные остатки. Как-то боязно посередине года, да и программист не в восторге!
22 июля 2010 в 17:20
А то, можно подумать, Вы в восторге от того, что программа вытворяет!?!
Решать, конечно, Вам, но по мне так и неплохо, что в середине - зато до годовой отчетности все выверить успеете.
343new 1 545  баллов, г. Екатеринбург
22 июля 2010 в 19:24
Попробуйте посмотреть в учетной политике, возможно у вас там проставлено использование 97 счета и там в учетной политике поэкспериментируйте не стоит ли галочка применение ЕНВД, иногда программа выдает ошибку в закрытие месяца, когда организация к примеру применяет упрощенку, а статью затрат выберает поподающую под ЕНВД, посмотрите по карточке счета,может нечаянно попала... Еще такие проблемы бывают, если не проводилось перепроведение документов.
Ри 25  баллов
22 июля 2010 в 19:29
Цитата (343new):Попробуйте посмотреть в учетной политике, возможно у вас там проставлено использование 97 счета и там в учетной политике поэкспериментируйте не стоит ли галочка применение ЕНВД, иногда программа выдает ошибку в закрытие месяца, когда организация к примеру применяет упрощенку, а статью затрат выберает поподающую под ЕНВД, посмотрите по карточке счета,может нечаянно попала... Еще такие проблемы бывают, если не проводилось перепроведение документов.
Да это и совсем не обязательно делать. Если у Вас обороты небольшие, мало документов, позволяет время, то предлагаю такой вариант: приобрести хорошую программу, перенести туда остатки на начало года (2010) и потихоньку переносить все документы за прошедший период. Я понимаю сложность данного процесса, но зато и плюсы то же есть: и работу в новой программе освоите и на конец года будет все "отлакировано".
343new 1 545  баллов, г. Екатеринбург
22 июля 2010 в 19:45
Цитата (Ри):
Цитата (343new):Попробуйте посмотреть в учетной политике, возможно у вас там проставлено использование 97 счета и там в учетной политике поэкспериментируйте не стоит ли галочка применение ЕНВД, иногда программа выдает ошибку в закрытие месяца, когда организация к примеру применяет упрощенку, а статью затрат выберает поподающую под ЕНВД, посмотрите по карточке счета,может нечаянно попала... Еще такие проблемы бывают, если не проводилось перепроведение документов.
Да это и совсем не обязательно делать. Если у Вас обороты небольшие, мало документов, позволяет время, то предлагаю такой вариант: приобрести хорошую программу, перенести туда остатки на начало года (2010) и потихоньку переносить все документы за прошедший период. Я понимаю сложность данного процесса, но зато и плюсы то же есть: и работу в новой программе освоите и на конец года будет все "отлакировано".


Ну понятно, конечно, что нужна хорошая программа. Но пока можно попробовать исправить ситуацию своими силами. А кстати говоря и лицензионные хорошие на первый взгляд 1С -ки глючат тоже и часто))))))