Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
mariaSt

Оформление покупки на ООО (УСН)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста порядок оформления покупки офисной техники и канцелярских принадлежностей. Какие документы и, если возможно, как их заполнять. Заранее благодарна за любую помощь!
ОтветитьНовый вопрос. . .
ЯестьЯ 1 603  балла, г. Раменское
22 июля 2010 в 15:39
Вы покупаете или продаете?
Бухгалтерия
Заполняйте путевые листы с указанием маршрута и обязательными реквизитами в сервисе «Контур.Путевые листы»
Lenatikh 12 570  баллов, г. Москва
22 июля 2010 в 16:04
если будете расплачиваться по безналу, то Вам должны предоставить Товарную накладную ТОРГ-12 и Счет-Фактуру, если продавец плательщик НДС ...
если покупаете за наличный расчет, то Вам должны предоставить Кассовый и Товарный чеки
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
22 июля 2010 в 16:05
Цитата (Lenatikh):если будете расплачиваться по безналу, то Вам должны предоставить Товарную накладную ТОРГ-12 и Счет-Фактуру, если продавец плательщик НДС ...
если покупаете за наличный расчет, то Вам должны предоставить Кассовый и Товарный чеки
Кассовый совсем не обязательно, если продавец на ЕНВД
Lenatikh 12 570  баллов, г. Москва
22 июля 2010 в 16:11
Цитата (melik):
Цитата (Lenatikh):если будете расплачиваться по безналу, то Вам должны предоставить Товарную накладную ТОРГ-12 и Счет-Фактуру, если продавец плательщик НДС ...
если покупаете за наличный расчет, то Вам должны предоставить Кассовый и Товарный чеки
Кассовый совсем не обязательно, если продавец на ЕНВД


да, верно ) а разве ЕНВДшники продают офисную мебель и канцтовары ООО ?
ЯестьЯ 1 603  балла, г. Раменское
22 июля 2010 в 16:18
А оп чему им не продавать канцтовары?
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП
Faty 33 033  балла, г. Махачкала
22 июля 2010 в 16:21
Цитата (ЯестьЯ):А оп чему им не продавать канцтовары?

Потеряют право на применение ЕНВД,
Lenatikh 12 570  баллов, г. Москва
22 июля 2010 в 16:23
Насколько я знаю (если конечно не ошибаюсь) они продают физ.лицам ...

просто совсем недавно обсуждалась тема именно с канцтоварами и ЕНВДшниками ... сейчас я её поищу, надеюсь, я ничего не путаю ))
ЯестьЯ 1 603  балла, г. Раменское
22 июля 2010 в 16:23
Говорим же про оплату налом. Разве в этом случае табу?
Lenatikh 12 570  баллов, г. Москва
22 июля 2010 в 16:27
ну как я поняла Автор хочет правильно оформленные документы на свою организацию

налом не табу, если на физ.лицо и тогда приходовать через а/о (тоже как вариант)
Бухгалтерия
Заполняйте путевые листы с указанием маршрута и обязательными реквизитами в сервисе «Контур.Путевые листы»
Faty 33 033  балла, г. Махачкала
22 июля 2010 в 16:32
Цитата (ЯестьЯ):А оп чему им не продавать канцтовары?

Сергей Сергеевич, вы увели народ в сторону от обсуждения основного вопроса.
Открыли бы свою тему...
ЯестьЯ 1 603  балла, г. Раменское
22 июля 2010 в 16:51
Цитата (mariaSt):Здравствуйте, подскажите пожалуйста порядок оформления покупки офисной техники и канцелярских принадлежностей. Какие документы и, если возможно, как их заполнять. Заранее благодарна за любую помощь!


Айшат человек задал вопрос, вот Я тут и рассуждаю...
Faty 33 033  балла, г. Махачкала
22 июля 2010 в 17:02
Цитата (ЯестьЯ):
Цитата (mariaSt):Здравствуйте, подскажите пожалуйста порядок оформления покупки офисной техники и канцелярских принадлежностей. Какие документы и, если возможно, как их заполнять. Заранее благодарна за любую помощь!


Айшат человек задал вопрос, вот Я тут и рассуждаю...

Вопрос от покупателя, а Вы рассуждаете о проблемах продавца.
343new 1 545  баллов, г. Екатеринбург
22 июля 2010 в 19:41
Варианта два. Либо вы оплачиваете по безналу и продавец оформляет вам сч.ф. и товарную накладную. Принимаете к учету общей суммой, так как суммы НДС для вас не важны. Обязательно проверьте правильность оформления документов. Либо за нал, соответственно продавец вам должен выдать кассовый чек ( в случае применения ККТ), товарную накладную ну или расходную накладную,где должно быть прописано наименование приобретаемого товара. Ну а вы в свое время за подотчетные деньги должны отчитаться авансовым отчетом.
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП
23 июля 2010 в 12:38
большо спасибо всем за участие! Но уточню: ООО оказывает услуги по правовым вопросам. В ООО есть только директор и я-юрист. У меня есть товарные чеки на купленную технику и проч. товары. Как мне получить деньги с ООО? Я не бухгалтер, но думается, что это не сложная операция. Спасибо!
Lenatikh 12 570  баллов, г. Москва
23 июля 2010 в 12:50
если чеки есть, то через авансовый отчет через кассу
если в кассе этих денег нету, то снимите с расчетного счета, указав, что снимаете на хоз.расходы
Faty 33 033  балла, г. Махачкала
23 июля 2010 в 21:33
Цитата (mariaSt):большо спасибо всем за участие! Но уточню: ООО оказывает услуги по правовым вопросам. В ООО есть только директор и я-юрист. У меня есть товарные чеки на купленную технику и проч. товары. Как мне получить деньги с ООО? Я не бухгалтер, но думается, что это не сложная операция. Спасибо!

Берете бланк авансового отчета заполняете его, на основании имеющихся у Вас документов.

На каждую покупку у Вас должно быть 2 вида документов
1. документы, подтверждающие ваши денежные расходы. Это чек ККМ и (или) корешок ПКО.
2. документы, подтверждающие приобретение товара. Это товарный чек или накладная.

Может быть еще вариант - только 1 документ -это чек ККМ с номенклатурой товара.

К авансовому отчету прилагаете документы идете к директору на утверждение. После этого у ООО возникает задолженность перед Вами в размере суммы отраженных в авансовом отчете, если вы не брали в подотчет ранее.

ameli48 7 136  баллов, г. Липецк
23 июля 2010 в 21:54
Цитата (Faty):
Цитата (mariaSt):большо спасибо всем за участие! Но уточню: ООО оказывает услуги по правовым вопросам. В ООО есть только директор и я-юрист. У меня есть товарные чеки на купленную технику и проч. товары. Как мне получить деньги с ООО? Я не бухгалтер, но думается, что это не сложная операция. Спасибо!

Берете бланк авансового отчета заполняете его, на основании имеющихся у Вас документов.

У Вас должны быть 2 вида документов
1. документы, подтверждающие ваши денежные расходы. Это чек ККМ или корешок ПКО.
2. документы, подтверждающие приобретение товара. Это товарный чек или накладная.

Может быть еще вариант - только 1 документ -это чек ККМ с номенклатурой товара.

К авансовому отчету прилагаете документы идете к директору на утверждение. После этого у ООО возникает задолженность перед Вами в размере суммы отраженных в авансовом отчете, если вы не брали в подотчет ранее.


Может нужно в новую тему, но можно совсем маленькое уточнение: у меня как-то отложилось, что квитанция к ПКО без кассового чека - пустая бумажка, а Вы пишете или, получается возможно подтвердить оплату квитанцией к ПКО без кассового чека?
Бухгалтерия
Заполняйте путевые листы с указанием маршрута и обязательными реквизитами в сервисе «Контур.Путевые листы»
Faty 33 033  балла, г. Махачкала
23 июля 2010 в 23:01
Цитата (ameli48):
Может нужно в новую тему, но можно совсем маленькое уточнение: у меня как-то отложилось, что квитанция к ПКО без кассового чека - пустая бумажка, а Вы пишете или, получается возможно подтвердить оплату квитанцией к ПКО без кассового чека?

Правильнее было бы "и (или)"
Корешок ПКО будет подтверждением уплаченных покупателем наличных средств, если продавец не применяет ККМ, в нарушение Закона о применении ККТ. Поэтому налоговики против признания расходов для целей налогобложения, без наличия чека ККМ. Позиция эта спорная. Форма ПКО утверждена постановлением Госкомстата от 18 августа 1998 года № 88, поэтому квитанция к ПКО будет являться оправдательным документом, без чека ККМ. По этому вопросу есть положительная арбитражная практика.
Вопрос не принципиален для целей бухгалтерского учета, УСН 6% и ЕНВД.
Это моё мнение...
343new 1 545  баллов, г. Екатеринбург
24 июля 2010 в 19:31
Цитата (Faty):
Цитата (ameli48):
Может нужно в новую тему, но можно совсем маленькое уточнение: у меня как-то отложилось, что квитанция к ПКО без кассового чека - пустая бумажка, а Вы пишете или, получается возможно подтвердить оплату квитанцией к ПКО без кассового чека?

Правильнее было бы "и (или)"
Корешок ПКО будет подтверждением уплаченных покупателем наличных средств, если продавец не применяет ККМ, в нарушение Закона о применении ККТ. Поэтому налоговики против признания расходов для целей налогобложения, без наличия чека ККМ. Позиция эта спорная. Форма ПКО утверждена постановлением Госкомстата от 18 августа 1988 года № 88, поэтому квитанция к ПКО будет являться оправдательным документом, без чека ККМ. По этому вопросу есть положительная арбитражная практика.
Вопрос не принципиален для целей бухгалтерского учета, УСН 6% и ЕНВД.
Это моё мнение...

Если продавец не применяет ККМ, то лучше вместе с корешком квитанции приложить письмо от продавца о том, что его деятельность ведется без применения ККМ. вот тогда точно не придерутся. Но это,конечно, если он ККМ в принципе не применяет, а если просто кассовый чек не предоставил-то это,конечно другой разговор...