Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Андрей84

Поставка товара организациям

Доброго времени суток!
занимаемся розничной продажей строительных материалов.
Предполагается поставка лакокрасочных материалов для школы.
Какие необходимо оформить документы при этом? (счёт-фактура, товарная накладная)

(Мы составили счёт, указав в нём наши банковские реквизиты для оплаты, а также указали перечень товаров и их стоимость, воспользовавшись бесплатным сервисом "Эльба".)

ОтветитьНовый вопрос. . .
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
25 июля 2010 в 14:45
Добрый день! Я так понимаю, Вы на УСН. Если Вы продаете товар по оптовому договору, то это: договор, товарная накладная. Если продаете в розницу, то это чек ККМ и товарный чек. Счета-фактуры при оптовой торговле нет, т.к. Вы на УСН и выписывать его Вам очень накладно (в дальнейшем).
25 июля 2010 в 17:51
Цитата (melik):Добрый день! Я так понимаю, Вы на УСН. Если Вы продаете товар по оптовому договору, то это: договор, товарная накладная. Если продаете в розницу, то это чек ККМ и товарный чек. Счета-фактуры при оптовой торговле нет, т.к. Вы на УСН и выписывать его Вам очень накладно (в дальнейшем).


Всё верно мы на УСН. Товар мы продаём в розницу, договоров мы не заключали.
Школа может перечислять денежные средства лишь по безналичному расчёту, при этом им нужно подготовить документ чтобы они перечислили денежные средства на мой расчётный счёт, а в дальнейшем, я как понимаю, подготовить товарную накладную? но там есть графы НДС, но мы не являемся плательщиками этого налога, может есть выход?
Вот такая ситуация!!!
First-rite 38 930  баллов, г. Ливны
25 июля 2010 в 18:16
Т.к. школа будет платить через казначейство скорее всего потребуется договор.
У нас такие покупатели всегда берут договор поставки с подробным описание всей номенклатурной группы и счёт.
Потом приходят с банковской авизовкой и доверенностью. Забирают товар согласно накладной (форма ТОРГ-12). Унифицированные формы первичной документации по учету торговых операций утверждены Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. N 132.
Товарная накладная составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается у организации-продавца. Кладовщик отпускает товары со склада на основании накладной и доверенности. На товарной накладной ставится печать организации-продавца. Покупатель должен поставить свою печать в случае, если его представитель получил товар без доверенности.
Организация-покупатель не имеет права принимать к учету товарную накладную, которая не содержит всех реквизитов, предусмотренных утвержденной Госкомстатом России формой.
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
25 июля 2010 в 18:29
Цитата (First-rite):Т.к. школа будет платить через казначейство скорее всего потребуется договор.

Договор с их слов не требуется
Цитата (First-rite):У нас такие покупатели всегда берут договор поставки с подробным описание всей номенклатурной группы и счёт.

Счёт мы составили, но это не счёт-фактура, где указывается НДС, а типовой бланк, где указаны наши реквизиты, перечень товара и его стоимость
Цитата (First-rite):Потом приходят с банковской авизовкой и доверенностью. Забирают товар согласно накладной (форма ТОРГ-12).

банковская авизовка-это подтверждающий документ, что покупатель перечислил деньги?
накладная по форме ТОРГ-12 содержит графы НДС, а мы не являемся его плательщиками, как быть?
First-rite 38 930  баллов, г. Ливны
25 июля 2010 в 18:41
Цитата (Андрей84):
Цитата (First-rite):Т.к. школа будет платить через казначейство скорее всего потребуется договор.

Договор с их слов не требуется

Всё равно составьте - он вам пригодится когда налоговая проверка будет Беспокойный
Цитата (Андрей84):
Цитата (First-rite):У нас такие покупатели всегда берут договор поставки с подробным описание всей номенклатурной группы и счёт.

Счёт мы составили, но это не счёт-фактура, где указывается НДС, а типовой бланк, где указаны наши реквизиты, перечень товара и его стоимость

Всё верно
Цитата (Андрей84):
Цитата (First-rite):Потом приходят с банковской авизовкой и доверенностью. Забирают товар согласно накладной (форма ТОРГ-12).

банковская авизовка-это подтверждающий документ, что покупатель перечислил деньги?

Авизовкой называют как правило, копию платёжного поручения с банковским штампом, она удостоверяет что банк к оплате документ принял.
Цитата (Андрей84):накладная по форме ТОРГ-12 содержит графы НДС, а мы не являемся его плательщиками, как быть?

Что же вы к этому НДС привязались! Поставьте прочерк.
25 июля 2010 в 19:01
Цитата (First-rite):
Всё равно составьте - он вам пригодится когда налоговая проверка будет Беспокойный

а можно более подробно об этом, что подтверждает договор при проверке? (у нас УСН доходы)
First-rite 38 930  баллов, г. Ливны
25 июля 2010 в 21:07
Модераторы накажут: новый вопрос в новой теме!Молчу