Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Начинающему бухгалтеру

Продолжаем отвечать на сложные вопросы, связанные с удержаниями по исполнительным документам. В предыдущей статье мы рассмотрели правила, касающиеся величины сумм и сроков удержания (см. «Удержания по исполнительным листам: определяем сумму и сроки удержания в сложных ситуациях»). А в сегодняшнем материале мы уделим внимание проблемам, связанным с техникой удержания конкретных сумм.

​Алексей Крайнев,
8 февраля

Зачастую бухгалтеру на предприятии приходится удерживать из зарплаты работников суммы по поступившим в организацию исполнительным документам. Общие правила определения суммы удержания были детально рассмотрены в статье «Как не ошибиться при расчете и удержании алиментов». Сегодня же мы разберем сложные случаи, и на конкретных примерах покажем, как правильно определить сумму удержания в нетипичных ситуациях.

​Алексей Крайнев,
23 января

Бухгалтеры часто сталкиваются со следующей ситуацией. Контрагент находится в другом регионе, договор согласуют с ним по электронной почте или вообще обговаривают условия по телефону, а вот «бумажный» договор по каким-то причинам не подписывают. Считается ли такой договор заключенным? Примет ли суд такой договор в качестве доказательства, если между контрагентами возникнут разногласия? Подтверждает ли подобный договор реальность сделки с точки зрения налоговиков? Обязательно ли при каждой поставке или оказании услуг заключать «бумажный» договор в письменной форме? Давайте разбираться.

18 декабря 2017

С 1 июля 2018 года на онлайн-КТТ должны будут перейти те субъекты малого бизнеса, которые не получили отсрочку (см. «Отсрочка по применению онлайн-касс: определено, кто сможет не применять ККТ до 1 июля 2019 года»). В сегодняшней статье эксперты сервиса «Контур.Маркет» расскажут, как выбрать онлайн-кассу и начать с ней работать.

27 ноября 2017

О том, что с появлением у компании обособленного подразделения меняется порядок уплаты налогов, знает, наверное, каждый бухгалтер. Речь идет о раздельной уплате налога на прибыль и НДФЛ. На практике у бухгалтеров часто возникают сложности, связанные с переходными периодами. Сегодня мы расскажем, как правильно перейти на новый порядок уплаты налогов при открытии обособленного подразделения (ОП) и вернуться к обычному порядку при его закрытии.

Алексей Крайнев,
14 ноября 2017

В предыдущей статье мы рассказали о том, какие действия надо предпринять при создании обособленного подразделения (см. «Как создать обособленное подразделение: оформляем решение, готовим кассовые операции, уведомляем ИФНС и фонды»). А сегодняшняя статья будет посвящена тому, как закрыть подразделение. Мы расскажем,  как правильно оформить корпоративные, налоговые и кадровые документы при закрытии ОП.

​Алексей Крайнев,
2 ноября 2017

Расширение бизнеса зачастую сопровождается необходимостью обеспечить фактическое присутствие фирмы не только по основному адресу, но и на других территориях (например, при открытии магазинов, создании складов, точек приема или выдачи заказов и т.п.). О том, как его создать, как оформлять кассовые операции в подразделении, как уведомить ИФНС, ПФР и ФСС, мы сегодня и поговорим.

16 октября 2017

В бухгалтерском учете объекты недвижимости рассматриваются как основные средства, поэтому общие правила учета ОС применимы и к ним. Однако здесь есть свои особенности, которые во многом они зависят от типа объекта и его назначения. О том, в чем именно заключаются эти особенности, рассказывает Юлия Вольхина, руководитель проекта «Контур-Бухгалтерия Бюджет» компании СКБ Контур.

14 сентября 2017

О том, что сделка между «своими» организациями и подконтрольными бизнесмену «индивидуальными предпринимателями» вызывает повышенный интерес налоговых органов, известно, пожалуй, каждому бухгалтеру. При этом конкретные последствия, к которым может привести такая сделка, для многих остаются непонятными. Что же это за последствия? Давайте разбираться.  

Алексей Крайнев,
14 августа 2017

Помимо участия в проверках на правах приглашенных (например, по приглашению налоговых органов), полицейские могут проводить и самостоятельные контрольные мероприятия, требующие посещения офисов, складов и производств. В сегодняшней статье мы расскажем, какие обязанности есть у проверяемой организации или ИП и какими правами наделены проверяющие. Это поможет правильно себя вести во время полицейской проверки и тем самым минимизировать негативные последствия подобных визитов.

Алексей Крайнев,
8 августа 2017

По общему правилу, каждый россиянин, купивший квартиру или построивший дом, получает право на имущественный вычет по НДФЛ. Однако есть ряд обстоятельств, препятствующих вычету. Так, вычет невозможен, если: продавцом является взаимозависимое лицо; нежилое помещение переведено в категорию жилого; дачная постройка имеет статус жилого строения и проч. Наша статья посвящена ситуациям, в которых новоиспеченный владелец дома, квартиры или комнаты не сможет претендовать на имущественный вычет по НДФЛ.  

Елена Маврицкая,
2 августа 2017

Стоимость полиса обязательного автострахования, уплаченный в бюджет НДС, земельный налог — это далеко не полный перечень затрат, которые предприниматель на ОСНО не может включить в состав профессионального вычета при расчете налога на доходы физических лиц. В настоящей статье мы подробно разобрали самые популярные виды профессиональных расходов, находящихся «под запретом» у чиновников и судей. Надеемся, что наш материал поможет предпринимателям и прочим «индивидуалам» избежать проблем при налоговых проверках.

Елена Маврицкая,
13 июня 2017
Загрузка
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер