Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Начинающему бухгалтеру

Заключительную налоговую отчетность реорганизованной компании в большинстве случаев сдает ее правопреемник. Ему нужно учесть ряд нюансов: объединить базы в декларации по НДС, разделить базы в декларациях по прибыли, указать верный ИНН и КПП и проч. Наша статья поможет заполнить основные отчеты для ИФНС: декларации по налогу на прибыль, по НДС, по налогу на имущество, а также формы 2-НДФЛ и 6-НДФЛ.

Елена Маврицкая,
5 апреля

В предыдущей статье мы рассказали о том, какие действия надо предпринять при создании обособленного подразделения (см. «Как создать обособленное подразделение: оформляем решение, готовим кассовые операции, уведомляем ИФНС и фонды»). А сегодняшняя статья будет посвящена тому, как закрыть подразделение. Мы расскажем,  как правильно оформить корпоративные, налоговые и кадровые документы при закрытии ОП.

​Алексей Крайнев,
2 ноября 2017

Расширение бизнеса зачастую сопровождается необходимостью обеспечить фактическое присутствие фирмы не только по основному адресу, но и на других территориях (например, при открытии магазинов, создании складов, точек приема или выдачи заказов и т.п.). О том, как его создать, как оформлять кассовые операции в подразделении, как уведомить ИФНС, ПФР и ФСС, мы сегодня и поговорим.

16 октября 2017

Когда организация меняет адрес, бухгалтеру приходится искать ответы на множество  вопросов. В предыдущей статье мы подробно ответили на главный «бухгалтерский» вопрос: «Как платить налоги и сдавать отчетность при смене юридического адреса». Однако помимо него переезд порождает другие процедурные и технические проблемы, бремя решения которых, зачастую, ложится на плечи бухгалтера. О них мы и расскажем в нашей сегодняшней статье.

Алексей Крайнев,
27 марта 2017

Для бухгалтера смена юридического адреса компании — дело достаточно хлопотное. Надо вовремя внести изменения в ЕГРЮЛ, провести сверки по налогам, получить новое свидетельство и т.п. Но и окончание переезда не означает, что все проблемы позади. Уже на новом месте бухгалтера поджидают каверзные вопросы о порядке уплаты налогов и сдаче отчетности за периоды, предшествующие смене адреса. Ситуация осложняется тем, что в конце прошлого года регулирование этих вопросов заметно изменилось. Не ошибиться с уплатой налогов и представлением отчетности при переезде поможет наша статья.

Алексей Крайнев,
16 марта 2017

Подавляющее большинство людей, планирующих заняться бизнесом, задаются вопросом: что выбрать — ООО или ИП? Создать организацию или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя? О том, чем следует руководствоваться при ответе на данный вопрос, мы расскажем в настоящей статье.

Алексей Крайнев,
22 июня 2016

Руководство компаний нередко задумывается о новых видах деятельности. Можно предположить, что осуществление новых видов деятельности подразумевает обязательное внесение в Единый государственный реестр юридических лиц новых кодов ОКВЭД.  Обязательно ли это делать? Какие именно документы нужно представить в налоговую инспекцию, и требуется ли их заверять у нотариуса? Какое максимальное количество видов деятельность можно добавить в реестр? Подобные вопросы довольно часто задаются на нашем форуме в разделе «Регистрация, реорганизация». Ответы на эти вопросы, а также алгоритм добавления новых кодов ОКВЭД в ЕГРЮЛ — в нашей сегодняшней статье.

Денис Покшан,
19 мая 2015

Недавно мы рассказали о том, как действовать индивидуальному предпринимателю, чтобы встать на учет в ПФР и ФСС в качестве работодателя (см. «Как ИП встать на учет в ПФР и ФСС в качестве страхователя»). Не менее популярным является вопрос о том, как ИП-работодателю, который решил закрыть бизнес и расторгнуть трудовые и/или гражданско-правовые договоры со всеми работниками, сняться с учета в ФСС и ПФР. Разобраться с этим вопросом будет полезно не только самому предпринимателю, но и бухгалтеру, который ведет у ИП налоговый и кадровый учет, а также сдает за предпринимателя отчетность в фонды.

Денис Покшан,
14 ноября 2014

Случаи, когда индивидуальный предприниматель нанимает работника, давно перестали быть редкими. Однако далеко не все ИП знают, что при заключении даже одного трудового договора необходимо встать на учет в ПФР и ФСС в качестве работодателя. В противном случае возможны не только штрафы, но и проблемы со сдачей отчетности. В настоящей статье мы расскажем, в каких случаях предприниматель обязан самостоятельно встать на учет, и как это сделать.

Денис Покшан,
12 ноября 2014

Каждый, кто сталкивался с регистрацией новой организации, знает, что дело это достаточно хлопотное. Особенно, если делаешь все в первый раз и постоянно наталкиваешься на различные подводные камни. Поэтому-то и оказывается столь желанным альтернативный вариант — прийти в этакий «магазин фирм» и за чашкой кофе объяснить «продавцу», какая именно организация нужна, заплатить деньги и забрать «покупку». То есть готовую, зарегистрированную везде, где нужно, компанию, с юридическим адресом, печатью и счетом в банке. И такие услуги действительно предлагаются. Но насколько безопасен этот вариант? Давайте разберемся.

Алексей Крайнев,
21 февраля 2012
закрыть