2‑НДФЛ надо сдать до 1 марта

Сдать через интернет

1 марта
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена

Комментарии

Не так много времени осталось для того, чтобы подготовить и сдать СЗВ-ТД по состоянию на начало 2020 года. Кто должен отчитаться не позднее 15 февраля 2021 года? Какой отчетный период надо указать? Как заполнить сведения на внешнего совместителя или дистанционного работника? Нужно ли отразить в форме переименование работодателя? Ответы на эти вопросы — в нашей статье.

С января 2021 года начали действовать новые нормы Трудового кодекса, посвященные дистанционному режиму работы (поправки внесены Федеральным законом от 08.12.20 № 407-ФЗ). Как правильно оформить договор об удаленной работе? Кто устанавливает рабочий график? За что можно уволить дистанционного сотрудника? Ответы на эти вопросы — в нашей статье.

На прошлой неделе стала мелькать информация, что срок сдачи сведений об «удаленке» перенесен с 12 октября на 19 октября 2020 года. Однако официальных разъяснений не было. Чуть позже столичный мэр внес ясность. Согласно его указу от 15.10.20 № 101-УМ срок сдачи отчета остался прежним, но изменилась периодичность его представления. При этом сохранились другие «болевые точки»: соблюдение закона о персональных данных и приостановка бизнеса для тех, кто не может обойтись без части персонала. Мы изучили все нюансы и сделали практические выводы.

Елена Маврицкая,
19 октября 2020

Начиная с 12 октября, каждый понедельник столичные работодатели должны сдавать новый отчет. Это сведения о сотрудниках и подрядчиках (исполнителях) по договорам ГПХ, переведенных на удаленную работу. Нарушителя, не представившего сведения, могут оштрафовать: ИП — на сумму до 50 000 руб., а организацию — до 300 000 руб. В этой статье мы обобщили опыт тех, кто уже отчитался, и ответили на самые популярные вопросы, связанные с предоставлением нового отчета.

Елена Маврицкая,
12 октября 2020

В середине июля были приняты два федеральных закона (от 13.07.20 № 203-ФЗ и № 210-ФЗ). Они изменят правила выплаты выходного пособия в двух случаях: при ликвидации компании и сокращении численности или штата (вступают в силу 13 августа 2020 года). Теперь более детально прописано, когда нужно подать заявление на «отступные», и за какой период их следует начислить. А вот анонсированных ранее гарантий для уволенных сотрудников в поправках нет. Работники по-прежнему могут опоздать с получением пособия, если право на него возникнет после ликвидации организации.

Получить квалификацию специалиста по охране труда и технике безопасности — значит повысить свои шансы найти стабильную и хорошо оплачиваемую работу. Ведь по закону все средние и крупные организации (коммерческие и бюджетные) должны принять в штат подобного сотрудника. Расскажем, какие обязанности придется выполнять и где пройти обучение.

Власти планируют со временем перевести кадровый документооборот компаний и предпринимателей в электронную форму. Для этого запущен эксперимент, в котором могут принять добровольное участие работодатели, сотрудники и кандидаты на трудоустройство. Главные принципы перехода на электронные кадровые документы закреплены в Федеральном законе от 24.04.20 № 122-ФЗ. Детали Минтруд должен разработать и утвердить специальным положением. Для перехода среди прочего будет использоваться сервис «Работа в России».

Продление нерабочих дней до конца апреля (указ Президента РФ от 02.04.20 № 239) и избирательный характер этой меры вызвали множество вопросов. Кто может продолжать работу в «нерабочие дни»? Вправе ли бизнес, которому разрешено работать на основании этого указа, приостановить деятельность? Могут ли организации, на которые распространяется положение о нерабочих днях, объявить режим простоя и выплатить работникам 2/3 оклада? Что будет с отчетностью и налогами, если срок сдачи или уплаты приходится на апрель? Давайте разбираться.

При переводе работников на «удаленку» их нужно обеспечить инструментами и ресурсами, которые необходимы для работы вне офиса. О том, как организовать такое обеспечение и как решить связанные с ним налоговые вопросы, читайте в нашей статье.

Ограничения, введенные из-за коронавируса, заставили бизнес задуматься о переводе сотрудников на «удаленку». Этот режим позволит работать, не нарушая карантина, а значит, выполнять обязательства перед контрагентами и сохранить источники доходов. Благо современная техника и средства связи уже давно достигли такого уровня, что множество бизнес-задач вполне можно решать дистанционно. Какие документы надо оформить работодателю для перевода работников «на удаленку»? Давайте разбираться.

В 2020 году у работодателей появилась новая обязанность: предоставлять по запросам сотрудников сведения о трудовой деятельности. Для оформления таких сведений нужно использовать бланк СТД-Р (утв. приказом Минтруда от 20.01.20 № 23н; действует с 7 марта 2020 года). Мы расскажем, как заполнить и заверить новую форму, в какие сроки следует передать ее работнику, а также приведем образец заполнения СТД-Р.

Новый отчет СЗВ-ТД, который появился в 2020 году, вызывает у бухгалтеров много вопросов. Один из самых популярных звучит так: нужно ли сдавать эту форму в отношении единственного учредителя, который является директором своей организации? Мы проанализировали нормы закона и на их основании сделали свой вывод.

Елена Маврицкая,
19 февраля 2020
Загрузка