Госзакупки проводятся даже в карантин Закажите специальную электронную подпись для участия в торгах по 44-ФЗ Получить сегодня
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена

Как бухгалтерским фирмам работать с клиентами во время карантина

Как бухгалтерским фирмам работать с клиентами во время карантина
24 апреля 2020

Пандемия коронавируса сильно усложнила работу обслуживающих бухгалтерий. Главная задача для них — организовать дистанционную работу с клиентами. О том, как это сделать, рассказывают эксперты компании СКБ Контур.

Настройте удаленную работу

За считанные дни наша жизнь кардинально изменилась. Никто не выходит из дома, все избегают общения и поездок по городу, чтобы исключить риск заболевания. Самое время настроить дистанционную работу.

Чтобы подключить «Контур.Экстерн» на домашнем компьютере, следуйте нашей инструкции:

В период карантина внимательно следите за сроками действия сертификатов ваших клиентов. Ведь единственный способ «бесконтактного» получения сертификата — это подписание заявления на новый сертификат действующим сертификатом квалифицированной электронной подписи (КЭП), поэтому продляйте клиентов, по возможности, заранее.

Электронная подпись Получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи через час

Оставайтесь на связи с клиентом

Сейчас как никогда актуален Кабинет клиента — специальный сервис в Экстерне для удаленного взаимодействия бухгалтера с руководителями или ответственными сотрудниками организаций на обслуживании. 

Полноценно общайтесь с клиентами, консультируйте и отвечайте на вопросы в чате. Для бухгалтера чат открывается прямо в «Контур.Экстерне». В одном чате сохраняется вся история переписки с клиентом.

Также прямо в чате запрашивайте у клиентов первичку и быстро принимайте все документы. Документы, отправленные через чат, остаются в «Контур.Экстерне».

Самостоятельно открывайте и закрывайте доступ в Кабинет клиента для своих клиентов.

Клиенты, у которых есть доступ в Кабинет, могут:

  • смотреть статус отправленных отчетов,
  • распечатывать эти отчеты и ответы по ним из налоговой,
  • печатать заявления по форме 578 и подписывать с сотрудниками по отправленным реестрам,
  • контролировать переплаты и задолженности по налогам, пеням и штрафам в онлайн-таблице.

Вы можете подключить Кабинет клиента в «Контур.Экстерне» в разделе «Реквизиты и настройки» / «Дополнительные настройки» или обратиться за помощью в техподдержку, а затем дать доступ в сервис своим организациям на обслуживании.

Подключить сверку с бюджетом в Кабинете клиента для ваших клиентов можно в Экстерне в разделе «Дополнительные настройки» и в Таблице отчетности из раздела «Сверка с бюджетом».

Экономьте время

На карантине нагрузка на бухгалтера серьезно увеличивается, потому что надо перестроить привычные процессы, а еще кроме работы следить за домом и близкими.  Из-за этого ценность каждой минуты на удаленке возрастает в разы, а усталость от рутины накапливается быстрее. Сэкономить время бухгалтера при решении рабочих задач поможет быстрая пересылка документов клиенту. Отчеты, ИОН-запросы, требования, платежки можно сразу же отправлять клиентам на электронную почту из Экстерна. Благодаря этой возможности не надо совершать лишних действий с выгрузкой, сохранением и пересылкой подтверждений и отчетов клиентам.

Бухгалтерия Подключиться к «Контур.Бухгалтерии» для удаленной работы с сотрудниками и клиентами

Расширяйте список услуг

Оцените сложившуюся ситуацию на рынке и извлеките пользу для себя. Тренд нашего времени — онлайн-услуги, сервисы доставки. Предложите предпринимателям, которые хотят начать дело в этих сферах, услугу удаленной регистрации бизнеса. Вы сможете сделать это через Экстерн, не посещая налоговую инспекцию:

  • подготовьте заявление по форме Р21001, например в программе ФНС на nalog.ru, и загрузите документ в Экстерн;
  • прикрепите документы заявителя: скан-копии паспорта и других необходимых документов, в том числе заявление о переходе на УСН;
  • перед отправкой в ФНС подпишите заявление усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (клиента).

Когда налоговая зарегистрирует ИП, в Экстерне отразится статус «Зарегистрировано».

Также вы получите в Экстерне все ответные документы из налоговой — лист записи ЕГРИП и свидетельство о постановке на учет.

Чтобы включить возможность удаленной регистрации бизнеса, абонентам Экстерна на тарифном плане «Обслуживающая бухгалтерия» надо отправить запрос в техподдержку.

Контур входит в список системообразующих компаний страны, в текущих условиях наша цель — поддержать наших клиентов. Мы работаем для вас в режиме 24/7 и обеспечиваем стабильный доступ к нашим сервисам, чтобы вы могли, как и раньше, сдавать всю необходимую отчетность за ваши организации, решать рабочие задачи и продолжать заниматься своим делом.

Экстерн Сдавать отчетность за клиентов через «Контур.Экстерн»
1 018