Взносы для малого бизнеса снижены С апреля 2020 года страховые взносы на зарплату считаются по новым правилам Рассчитать бесплатно
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена

Обмен опытом

Пандемия коронавируса сильно усложнила работу обслуживающих бухгалтерий. Главная задача для них — организовать дистанционную работу с клиентами. О том, как это сделать, рассказывают эксперты компании СКБ Контур.

24 апреля

Пандемия коронавируса стремительно меняет привычный уклад жизни. В некоторых европейских странах (Италия, Франция, Испания) введен тотальный домашний карантин. Это означает, что граждане могут выходить из дома только за продуктами и в аптеку. В России о карантине пока не говорят, однако в Москве уже закрыты школы, а работодатели массово переводят сотрудников на удаленную работу. Казалось бы, никакой «бухгалтерской» специфики данная проблема не имеет. Но это не совсем так. Есть инструменты, о которых именно бухгалтеру стоит позаботиться прямо сейчас.

17 марта

По данным международного института маркетинговых и социальных исследований GfK, к концу 2017 года аудитория интернета в России достигала 87 млн. человек. Почти 100% современных директоров начинают знакомство с будущим удаленным бухгалтером с изучения его сайта. Для бухгалтерской компании или бухгалтера-аутсорсера собственный сайт — это не просто дань моде, а полноценный инструмент для привлечения новых клиентов. Сегодня эксперты сервиса «Контур.Бухгалетрия» расскажут, какие преимущества дает бухгалтерской фирме собственный сайт, какие бывают виды сайтов и как создать свой сайт.

13 ноября 2018

В статье «Оказание бухгалтерских услуг: как увеличить прибыль с помощью дистанционной работы» эксперты сервиса «Контур.Бухгалтерия» рассказали, какие преимущества бухгалтерские фирмы могут получить благодаря удаленной работе с сотрудниками и клиентами. А нынешнюю статью они посвятили вопросу, как искать и выбирать сотрудников, которые будут работать дистанционно. В статье приведены примеры тестовых заданий.

21 марта 2018

Качество управления дебиторской задолженностью во многом определяет финансовое благополучие компании. Если причина несвоевременного поступления денег заключается в невнимательности должника (утратил документы, пропустил срок), это  не критично. Сложнее если клиент намеренно не оплачивает счета или вовсе оказывается неплатежеспособным. Снизить вероятность безнадежной задолженности можно, если грамотно работать с долгом на каждой стадии его жизненного цикла.

Инна Федик,
22 апреля 2016

Крупнейший сервис контекстной рекламы AdWords компании Google перешел на электронный документооборот с контрагентами. О том, как данный переход позволил снизить финансовые издержки и оптимизировать работу бухгалтерии, читайте в настоящей статье.

16 сентября 2015

«Мария-Ра» — одна из крупнейших торговых сетей в Сибирском регионе, входит в первую двадцатку продовольственных ритейлеров России, ежедневно обслуживает более 850 000 покупателей. Теперь в сети в электронный вид переведена вся цепочка входящих документов (накладные, счета-фактуры), а также исходящий документооборот по возвратным операциям с поставщиками товара.

22 июля 2015

Недобросовестность контрагентов может обернуться для компании финансовыми, налоговыми и репутационными рисками. В последние годы малый и средний бизнес все чаще задумывается об этой проблеме, и для ее решения запрашивает по контрагенту выписки из ЕГРЮЛ. Достаточно ли этого, чтобы себя обезопасить?
 

27 января 2014

Данный материал подготовлен заместителем директора ООО «Апогей» из города Новомосковска Надеждой Климовой (известна на форуме «БухОнлайна» как Cerruti).

20 декабря 2013